Как борьба с «пиратским» контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году
Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.
Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.
21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан. Advark поговорил с Дмитрием Пучковым о «пиратстве» и видеорекламе.
Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи рекламодатели.
Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.
Мнение коммерческого директора Advark Максима Красовского.
21 декабря глава Роскомнадзора Александр Жаров заявил, что в 2016 году все крупнейшие торрент-трекеры отправятся в пожизненный бан. Advark поговорил с Дмитрием Пучковым о «пиратстве» и видеорекламе.
Yahoo начал тестировать полноэкранную видеорекламу в поисковой выдаче. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как будут реагировать на нее пользователи рекламодатели.
Почему неудобные сегодня вертикальные видео скоро станут трендом.
В этот момент мы плавно перешли от Rutracker к распространителям пиратского онлайн-контента в принципе. Роскомнадзор, помимо борьбы с торрентами, регулярно запускает кампании и блокирует онлайн-кинотеатры (многие из которых, кстати, позволяют скачивать фильмы). Онлайн-кинотеатры являются объектами ненависти рекламодателей в той же или даже большей степени, чем торренты. Потому что, повторимся, цель всех действий регулирующих органов - сделать так, чтобы пользователи смотрели видео в специально отведенных для этого местах.
Методы работы с целевой аудиторией с каждым днем дополняются новыми эффективными стратегиями. Специалисты из команды Advark рассказали, как правильно применять новейшие технологии для работы с ней.
2015 год – своего рода начало новой эпохи, а это значит, что тот, кто захочет остаться на плаву и идти дальше, должен будет изучить и принять новые правила игры.
На примере монетизации трафика популярного игрового портала OlineGuru мы доказываем универсальность использования Advark.
По статистике, 94% пользователей пропускают рекламные объявления в формате Pre-roll после первых 5 секунд. Однако бывают случаи, когда Pre-roll оказывается максимально креативным.
Специалисты из российской компании по монетизации видео Advark разобрались, для чего площадкам нужен зарубежный трафик и каких результатов можно достичь.
Как рассчитать, зачем это вообще надо и в чем главное отличие этого показателя от привычного CPM.
Кто виноват в закрытии RuTracker
В этот момент мы плавно перешли от Rutracker к распространителям пиратского онлайн-контента в принципе. Роскомнадзор, помимо борьбы с торрентами, регулярно запускает кампании и блокирует онлайн-кинотеатры (многие из которых, кстати, позволяют скачивать фильмы). Онлайн-кинотеатры являются объектами ненависти рекламодателей в той же или даже большей степени, чем торренты. Потому что, повторимся, цель всех действий регулирующих органов - сделать так, чтобы пользователи смотрели видео в специально отведенных для этого местах.