Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: как монетизировать новостной портал
Поставленные цели: монетизировать 100% трафика портала через рекламные сети.
Исходные данные: Piter.TV — первое информационное интернет-телевидение Петербурга. На сайте публикуются актуальные новости дня, выпуски новостей в видеоформате и авторские передачи. У посетителей ресурса есть возможность размещать видео самостоятельно.
Piter.TV входит в состав крупного мультимедийного холдинга «РАГРАД-Видео», который реализует такие проекты, как деловое телевидение Delovoe.TV и музыкальный интернет-портал Fuzz-Magazine.ru.
Полгода назад руководство решило установить на сайте Advark с целью увеличить доход за счет монетизации остаточного трафика. Выбор был сделан в пользу этой системы, поскольку она позволяет управлять соотношением трафика между интегрированными поставщиками видео-рекламы. Эта возможность отличает платформу от аналогов, с которыми также сотрудничает Piter.TV – Pladform, VideoNow, Google ADX for video.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Решение Advark: Advark обеспечивает 100% покрытие инвентаря: все устройства, все форматы, все регионы.
Евгений Лукин, технический директор Piter. TV:
«Подключение Advark потребовало некоторых специальных знаний, а потом сервис оказался простым и удобным в использовании.С его помощью мы смогли повысить монетизацию трафика на 15-20%. Соответственно, к технической части и эффективности площадки претензий нет.Не устраивает форма налогообложения юридического лица, что снижает наш доход. Мы бы хотели видеть дальнейшее развитие Advark в сторону прямых продаж рекламного инвентаря, что позволит существенно повысить эффективность нашего сотрудничества».
Источник: http://advarkads.com