Новый аукцион Яндекс.Директ - новые тактики управления ставками ключевых фраз. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 сентября 2015, 15:59

Новый аукцион Яндекс.Директ - новые тактики управления ставками ключевых фраз

В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисе R-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз.

В связи с изменениями принципов аукциона Яндекс.Директ с 1 сентября 2015 года в сервисеR-брокер изменены тактики управления ставками ключевых фраз. Ранее используемые тактики были автоматически заменены на новые с сохранением установленных Вами позиций иR-max.

Подробнее о конвертации тактик в сервисе R-брокер :

1. «Фикс. Позиция» заменена на «Фикс. Место»:

Новые условия аукциона и методы, которые внедрил Яндекс.Директ, позволяют нам занимать не оптимальное место в блок, как раньше, а удерживать конкретную позицию за любые деньги.

2. «1-2-3» и «1-Г-Д» заменена на «Макс. Кликов поCPC»:

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Данная тактика – это абсолютно новый алгоритм, сделанный специально для изменённого аукциона Яндекс.Директ.  Суть тактики: рассчитать место таким образом, чтобы получить максимальное количество кликов за минимальные деньги. Для этого Вы задаете R-max, а R-брокер, исходя из показателей «списываемая цена» и прогноза кликов, рассчитывает место и оптимальную стоимость клика. При том, ставка выставляется с «умным запасом», который, по результатам тестов, позволил увеличить процент занимаемой позиции в 3-4 раза.

3. «Выгодное СР» заменили на «Только ср.»

При установке R-max и, исходя из списываемой и рекомендованной цены, R-брокер рассчитывает оптимальное место в спецразмещении.  Если по ключевой фразе списываемая цена для места входа в СР выше установленного R-max, то R-брокер "отключает" фразу путём снижения максимальной ставки до 0.01. Как только списываемая цена для какого-либо места в блоке СР станет ниже R-maxR-брокер  выставит ставку для занятия этого места.

 

Обратите внимание, что стоимость за фактически полученный клик указывается в столбце «списываемая цена». Поэтому в ситуациях,  когда в Яндекс.Директ указывается ставка 11.27, при ограничении R-max в 10 у.е., будет  вполне соответствовать алгоритму, если фактически списываемая ставка меньше 10 у.е.

 

Дополнительные материалы по новому аукциону Вы сможете найти в блоге R-брокер и https://vk.com/clubrbrokeragency.

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is