Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 смертных грехов интернет-магазина
Сегодня я хочу поговорить о том, что недопустимо в деятельности интернет-магазина. Я бы даже сказала так: недопустимо настолько, что вправе считаться своеобразным аналогом списка христианских смертных грехов.
1. Вынуждение посетителей регистрироваться
2. Кривой и битый сайт
3. Обман клиента
4. Несвоевременное обновление информации
Наличие или отсутствие товаров, изменение цен, сроков доставки, условий оплаты — все эти данные должны регулярно проверяться на достоверность, и в случае изменений, непременно отражаться на сайте.
5. Отсутствие обратной связи
Когда на звонки не отвечают, письма игнорируют, и вообще, всячески дают понять, что ты — всего лишь жалкий покупатель, до которого никому нет дела — это, мягко сказать, жутко бесит. Лично я, в таких случаях, публично негодую и сыплю элементы черного пиара в адрес обидчика. И уж поверьте, так делаю не только я.
6. Жуткий сервис
Не так страшно задержать заказ на 2 недели, предварительно предупредив и объяснив причины задержки клиенту, чем задержать на день, при этом не сказав ни слова.
Качественный сервис для интернет-магазина это основа успеха. Поэтому не жалейте никаких средств на его улучшение. Уж поверьте, счастливые клиенты, проблемы которых вы мастерски устранили — лучшие пиарщики на свете.
7. Бездействие
Если вы не прикладываете никаких усилий для развития вашего интернет-магазина, то рано или поздно он попросту прекратит свое существование.
Во-первых, необходимо проводить мероприятия по продвижению вашего ресурса. Это и SEO, и контекстная реклама, и e-mail-рассылка, и SERM, и другие средства интернет-маркетинга.
Во-вторых, необходимо проводить своевременную модернизацию сайта, дабы всегда быть на уровне и идти в ногу со временем.
Все проблемы, которые возникают в интернет-магазине, будь то жалобы на доставку, товар или просто временные сбои в работе сайта, необходимо решать — иначе вы рискуете потонуть в болоте негатива и безвыходности.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Вывод: не заставляйте свой интернет-магазин томиться в недрах интернет-пекла. Веб-пространство — это вам не католическая церковь, где запросто можно замолить свои грешки. Это строгий и жесткий судья, который простит вам ошибку только в том случае, если вы предпримите все, чтобы устранить ее.
Источник: http://artjoker.com.ua