7 невероятно крутых рекламных тактик в Facebook. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 марта 2012, 14:30

7 невероятно крутых рекламных тактик в Facebook

Рекламные новости могут замедлить естественное уменьшение интереса фанов (что называется «приелось»), и в то же время усилить их вовлечение и WOM-эффект. Как это сделать? Вкратце: смотрите, как на ваш контент реагировали фаны, а потом показывайте этот контент их друзьям.

Хотите пошагово? Вот 7 способов виртуозного использования рекламных новостей.

Способ 1: Промотируем видео

Как это работает: видео показывается внутри самого рекламного блока (раньше такую возможность себе могли позволить только крупные бренды):

  •  публикуете на своей странице ссылку на ролик с YouTube и комментарий,
  • жмете «рекламировать», выбираете свою страницу и пост с роликом в «Выбор публикации Страницы»,
  • таргетируете на интересы, и ставите галочку «показывать мое объявление только друзьям поклонников».

Запутались? В помощь вот эти статьи:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Результат: показываете видео в рекламном блоке друзьям вашего фана, которые видят его положительную реакцию.

Сценарий 2: Для рынка B2B 

 

Как это работает: если хотите, чтобы вашими клиентами были конкретные компании, таргетируйте рекламу по их названиям. Скорее всего, вам в этих компаниях нужны только лица, принимающие решения, поэтому остановимся на таргетинге чуть подробнее.

Например, если вы хотите показать рекламную новость менеджерам среднего звена в центральном офисе YouScan, то добавьте к таргетингу по названию компании что-нибудь такое: 25+ лет, живут в Москве J. Если этого не сделать, то вместо ЛПР можно профукать весь бюджет на показ рекламы кладовщикам в одном из филиалов, интересующей вас компании.

Один нюанс: существует ограничение по размеру целевой аудитории – если она составляет менее 20 человек, то Facebook такую рекламу не пропустит. Что делать, если только 10 человек указали, что они работают в интересующей вас компании? Все очень просто, добавьте другие компании, чтобы увеличить целевую аудиторию.

В общем, микротаргетинг в Facebook – штука очень эффективная, если разумно комбинировать такие показатели, как место работы и демографию.

Бонусом: если хотите максимально распространить какую-то новость, берете ссылку на нее, постите в Facebook, и запускаете рекламу публикации Cтраницы. 

Сценарий 3: Ваш босс хочет больше фанов

Как это работает: рекламные новости показывают рекламу друзьям ваших фанов. Такое привлечение друзей (социальный контекст) усилит эффективность рекламы люди хотят знать, чем заняты их друзья, и какие страницы они залайкали.  В среднем у каждого пользователя  Facebook около 130 друзей. Считаем, если у вас, например, 10 000 фанов, вашу рекламу с сообщением «такому-то вашему другу понравилось это» и аватаркой этого друга увидит 1 миллион 300 тысяч людей. Круто?

Некоторые рекламодатели утверждают, что такая рекламная стратегия – один из лучших способов набрать побольше фанов. Другими словами, даже если имеющиеся фаны не совсем ваша целевая аудитория, то может быть кто-то из их друзей подойдет. Правда стоимость привлечения друга фана может быть намного выше, чем стоимость привлечения самого фана.

Внимание: Описанный способ – прекрасная возможность добиться красивых цифр, но с качеством могут быть проблемы, ведь мы получаем фанов, которые никогда не были (и возможно не будут) на вашей странице.

Сценарий 4: Повышаем рейтинг вовлечения

Как это работает: с помощью рекламных новостей можно усилить влияние любой из ваших публикаций. Новостной контент живет в течение дня, сегодня это время может составлять и минуты. Чтобы продлить его жизнь выбираете конкретную публикацию, разрешаете системе выбрать самый последний пост (рекомендуется) или вводите post_id (только для джедаев!). Соответственно, когда ваша публикация пропадет со страниц фанов, вы продолжаете показывать ее, но уже как рекламу.

Совет бонусом: создавайте опросы, делайте посты типа «Заполните недостающее__________», провоцируйте эмоциональные реакции и т.д. – поможет усилить эффект от использования этой рекламной тактики. Кстати, интеракции, вызванные платной рекламой, оказывают влияние и наEdgeRank.  

Сценарий 5: Идем на конференцию

Как это работает: все основано на выборе очень узкого таргетинга, направленного на участников конкретного мероприятия. Смысл все тот же – зачем платить миллионы за огромный охват, если можно заплатить копейки за точное попадание в целевую аудиторию? Осталось подождать, пока Facebook запустит рекламу на мобильных.

Сценарий 6: PR-эффект без PR-агентства

Как это работает: предположим, про вашу компанию написали в журнале. Как подкрепить эффект от публикации и заполучить новых клиентов? Показывайте рекламную новость с таргетингом на фанов странички этого журнала, которые есть в друзьях у ваших фанов (сложная связь, но вы привыкнете:).

Внимание: на всякий случай получите разрешение у издания перед запуском такой рекламы. 

Сценарий 7: Продвигаем локальный бизнес

Как это работает: ключ к успеху – это релевантность, поэтому на изображении в рекламной новости стоит разместить город, фото магазина, местные названия и т.д. Не используйте  разного рода клип-арт, потому что люди будут думать, что вы продаете пищевые добавки или ипотечные кредиты. 

Рекламные новости всегда должны быть свежими – примерно за неделю они уже приедаются. В Facebook доступна метрика, которая называется частотой – показывает среднее количество раз, которое пользователь видел вашу рекламную новость. Рекомендуется менять содержание рекламной новости до того, как частота достигнет цифры 10. Но это не актуально для тех, у кого узкая специфическая аудитории или скромный бюджет.

И в заключение: если в рекламе Facebook вы упомянете Google+, то вот что будет:


Автор: Mediabistro

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is