Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 шагов к созданию вирусного видео для бренда. Часть 2. Тонкости
Как и обещали, продолжаем рассказывать о хитростях, на которые стоит обратить внимание тем, кто планирует запустить вирусную рекламную кампанию. Начало здесь. А мы переходим к 3 пункту.
3. Не стесняйтесь показывать брендовую атрибутику
Бренд-менеджеры и креативщики из агентств уже не первый год спорят о необходимости присутствия в вирусном видео логотипа компании-заказчика. Причиной разногласий является риск переборщить с брендовой составляющей. Тогда ролик рискует стать слишком коммерческим (читать «продающим»). Исследования, проведенные Гарвардским университетом, показали, что, чем более навязчивым является логотип, тем больше вероятности, что ролик просто не будут смотреть. В то же время, если бренда нет в кадре, зачем вообще снимать такое видео?
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)
Те же исследователи из Гарварда рекомендуют сделать логотип «пульсирующим». Это означает, что логотип бренда вплетен в нить повествования, появляется на протяжении всего ролика и, по сути, интегрирован в контент. Экспериментальным путем было доказано, что такой подход позволяет увеличить количество зрителей более чем на 20%.
В начале 2012 года британская газета «The Guardian» запустила ролик, который уже сейчас можно причислить к лучшим образцам вирусного видео. История, рассказанная в кадре, иллюстрирует открытый подход «The Guardian» к журналистике. При этом логотип издания мелькает на протяжении всего ролика, но воспринимается как естественная составляющая сценария.
4. Не гонитесь за хронометражем
Когда речь идет о рекламном видео, главное правило — чем короче, тем лучше. Однако в случае с вирусными роликами для брендов этот канон совсем не обязательно соблюдать. Согласно данным StumbleUpon, контент продолжительностью 2-3 минуты формирует у пользователя желание рассказать о нем друзьям (при условии, что сам материал способен увлечь человека). На 4 минуте просмотра это желание увеличивается в 5 раз. Так что, иногда большой хронометраж может сыграть вам на руку, ведь он позволяет рассказать полноценную историю.
Хороший пример — вирусный рекламный ролик Honda CR-V. Видео под названием «Выходной день Мэттью» с участием известного голливудского актера Мэттью Бродерика снималось для показа на футбольном матче Super Bowl. Ключ к успеху в том, что нашумевший ролик, по сути, является комедийным мини-фильмом.
5. Пользуйтесь рекламными инструментами площадок
Одна из целей вирусной компании — сделать так, чтобы о ролике говорили, чтобы желание поделиться им с друзьями было естественным. Платные рекламные сервисы социальных сетей будут дополнительно работать на ваши задачи. В настоящий момент соцсети развивают все новые возможности для рекламы, заточенные под брендированный контент.
Естественно, рекламировать ролики гораздо удобнее не на сторонних площадках, а там, где планируется их размещать, и где деньги взимаются за просмотр (cost per view). Примерами таких дополнительных сервисов являются Twitter’s Promoted Tweets, система видеообъявлений YouTube TrueView и StumbleUpon’s Paid Discovery. Все эти возможности позволяют настраивать рекламную кампанию в соответствии с целями конкретного проекта. Реклама на площадках так же, как и популярные блоггеры, может обеспечить ролику мощный старт.
Источник: mashable.com
Автор: Гроуф
Источник: http://blog.growth-blog.ru/general/539/