Как отзывы в интернет влияют на покупки. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
01 августа 2012, 21:37

Как отзывы в интернет влияют на покупки

Работа с отзывами — одно из направлений нашей компании, поэтому за этим рынком я наблюдаю с пристрастием.
Как отзывы в интернет влияют на покупки

В то время как SMM-специалисты верят, что негатив о компании и продукте погубит все продажи компаний, и создают все новые системы по сбору отзывов, рынок по работе с отзывами с финансовой точки зрения остается микроскопическим. Более того, некоторые клиенты уверяют меня, что негатив о компании и, порой, продукте влияет на их продажи меньше, чем погода. Т. е. когда идет волна негатива — продажи держаться, а когда портится погода — падают.

Поэтому мы пошли к покупателям и спросили у них, как, по их мнению, отзывы о компании и продукте влияют на их желание покупать. Исследование проводилось (и еще проводится) по отраслям. Мы шли по сообществам, где сконцентрирована целевая аудитория отрасли, и приглашали людей участвовать в исследовании. Для участия в исследовании они должны были перейти по ссылке, ввести код и заполнить online-анкету. Например, для иссделования аудитории страховых компаний мы шли по автомобильным сообществам. В анкете есть контрольный вопрос, который обеспечивает отсев нецелевой аудитории. Вопрос касается даты последней покупки. Например, для страховых компаний вопрос звучал так: Когда последний раз вы пользовались услугами страховых компаний? Целевой аудиторией считалась та, которая пользовалась услугами в течение года. Для лекарственных препаратов этот срок составлял 3 месяца.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Результаты исследования представлены в презентации.

Другие статьи


Автор: Гроуф

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is