Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как отзывы в интернет влияют на покупки
В то время как SMM-специалисты верят, что негатив о компании и продукте погубит все продажи компаний, и создают все новые системы по сбору отзывов, рынок по работе с отзывами с финансовой точки зрения остается микроскопическим. Более того, некоторые клиенты уверяют меня, что негатив о компании и, порой, продукте влияет на их продажи меньше, чем погода. Т. е. когда идет волна негатива — продажи держаться, а когда портится погода — падают.
Поэтому мы пошли к покупателям и спросили у них, как, по их мнению, отзывы о компании и продукте влияют на их желание покупать. Исследование проводилось (и еще проводится) по отраслям. Мы шли по сообществам, где сконцентрирована целевая аудитория отрасли, и приглашали людей участвовать в исследовании. Для участия в исследовании они должны были перейти по ссылке, ввести код и заполнить online-анкету. Например, для иссделования аудитории страховых компаний мы шли по автомобильным сообществам. В анкете есть контрольный вопрос, который обеспечивает отсев нецелевой аудитории. Вопрос касается даты последней покупки. Например, для страховых компаний вопрос звучал так: Когда последний раз вы пользовались услугами страховых компаний? Целевой аудиторией считалась та, которая пользовалась услугами в течение года. Для лекарственных препаратов этот срок составлял 3 месяца.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Результаты исследования представлены в презентации.
Автор: Гроуф
Источник: http://blog.growth-blog.ru/general/580/