Какие KPI у SMM-агентства?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 сентября 2012, 21:08

Какие KPI у SMM-агентства?

Елена Тимохина, корреспондент Бизнес-журнала: Расскажите, какие KPI обычно SMM-агентствам выставляют? (количество участников, постов, просмотров)? Отчего зависит ценообразование на рынке?

Главный KPI — активность подписчиков на странице, потому что именно активность дает отношения с брендом, вирусный охват, желание попробовать продукт, отработку возражений  и пр., ради чего компании заводят страницы в социальной сети.  Компании также учитывают количество подписчиков, но из вопроса 2 ясно, что если Заказчик знает о методиках заранее, то там непредсказуемых событий быть не должно, это просто работа. Иногда бывают важны переходы на сайт, конечно, многие хотят отслеживать продажи. Про продажи повторяться не буду, у нас на блоге есть статья «Можно ли посчитать ROI сообщества у страницы в социальной сети», переходы на сайт часто зависят от содержания сайта. Если у нас интернет магазин с множеством позиций и их постоянным обновлением,  трафик на сайт будет. Если это сайт-визитка о пяти страницах придется работать с контентом сайта, чтобы людям было что на нем делать.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Ценообразование, как и на других рынках, зависит от двух вещей: воли продавца и «хочу» клиента :). Студентов по цене никто не переплюнет, особенно если вы не выясняете подробно, что получите в результате. Крупные агентства  всегда дороже, потому что им надо оплачивать внутренние транзакции: иногда изменение простого пункта договора с крупным агентством у вас может занять несколько дней, и хотите не хотите, вы эти несколько дней оплачиваете.  Главная идея от качества работ цена зависит далеко не всегда. Мы принципиально недорогие, маленькие и адекватные, чтобы соответствовать требованиям нашего целевого клиента среднего бизнеса. Взамен имеем возможность выбирать клиентов, с которыми мы готовы работать.


Автор: Наталия Курбатова

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is