Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Какие KPI у SMM-агентства?
Главный KPI — активность подписчиков на странице, потому что именно активность дает отношения с брендом, вирусный охват, желание попробовать продукт, отработку возражений и пр., ради чего компании заводят страницы в социальной сети. Компании также учитывают количество подписчиков, но из вопроса 2 ясно, что если Заказчик знает о методиках заранее, то там непредсказуемых событий быть не должно, это просто работа. Иногда бывают важны переходы на сайт, конечно, многие хотят отслеживать продажи. Про продажи повторяться не буду, у нас на блоге есть статья «Можно ли посчитать ROI сообщества у страницы в социальной сети», переходы на сайт часто зависят от содержания сайта. Если у нас интернет магазин с множеством позиций и их постоянным обновлением, трафик на сайт будет. Если это сайт-визитка о пяти страницах — придется работать с контентом сайта, чтобы людям было что на нем делать.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Ценообразование, как и на других рынках, зависит от двух вещей: воли продавца и «хочу» клиента . Студентов по цене никто не переплюнет, особенно если вы не выясняете подробно, что получите в результате. Крупные агентства всегда дороже, потому что им надо оплачивать внутренние транзакции: иногда изменение простого пункта договора с крупным агентством у вас может занять несколько дней, и хотите — не хотите, вы эти несколько дней оплачиваете. Главная идея — от качества работ цена зависит далеко не всегда. Мы принципиально недорогие, маленькие и адекватные, чтобы соответствовать требованиям нашего целевого клиента — среднего бизнеса. Взамен имеем возможность выбирать клиентов, с которыми мы готовы работать.
Автор: Наталия Курбатова
Источник: http://blog.growth-blog.ru/general/747/