Если бы великие режиссеры делали сайты. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 октября 2012, 18:53
2

Если бы великие режиссеры делали сайты

Вот в чем прелесть гениальных фильмов, так это в том, что они регулярно наталкивают на неожиданные идеи и мысли.

Вот в чем прелесть гениальных фильмов, так это в том, что они регулярно наталкивают на неожиданные идеи и мысли. Вот, например, во время недавнего просмотра триллера Хичкока, я внезапно подумала: «Хм... А интересно, если бы Хичкок сайты делал, то какие бы они интересно были...» Естественно, что моя копирайтерская натура не дала этой идее угаснуть, и я решила пойти дальше, нафантазировав в роли веб-режиссеров еще несколько самых-самых гуру кинематографа. На самом деле, между режиссурой и сайтостроением очень много общего. Итак, вот плоды моего полета фантазии:

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

1. Саспенс в каталогах от Альфреда Хичкока

Представьте себе: вы ищите, к примеру, ноутбук. Долго ищите, уже вдоль и поперек пересмотрели каталоги на нескольких сайтах. И вот, вы заходите в очередной интернет-магазин, и внезапно каталог именно этого магазина вызывает у вас такие бурные чувства: «О, нет! Если я не куплю это прямо сейчас и прямо здесь, я упущу свой шанс! Я зря прожил жизнь, о нееет!» И тут же происходит такая цепочка действий в вашем исполнении: «добавить в корзину — оформить заказ — подтвердить!» Что только что с вами произошло? Откуда была эта тревога и неопределенное беспокойство? Это саспенс, детка!

«Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий»

2. Лента Мебиуса и синяя коробка от Дэвида Линча

Красивый, экстравагантный, запоминающийся и вообще ни фига не понятный сайт. Вы бы провели на нем часов пять, всматривались бы в детали на каждой страничке, и искали бы объяснения тому, что же означает этот жуткий бомж, который внезапно выскакивает на странице с макбуками, или вот эта синяя коробка, которая красуется на странице «О нас». Причем вы бы не могли взять и уйти с этого сайта, ведь интересно же, что там дальше: «Если я пролистаю все-все-все страницы, я пойму, что символизирует этот бомж и синяя коробка! Я узнаю, кто убил Лору Палмер!!!» В общем, показатели вовлеченности и возвращаемости на сайтах Линча зашкаливали бы, это уж точно!

«Я один раз побрил мышь, чтобы посмотреть, как она выглядит, — очень красиво»

3. Умопомрачительный копирайтинг от Квентина Тарантино

Нет скучным описаниям товаров, клише в рассказах о компании и занудным статьям! Диалоги в форме подкастов рулят! И не удивляйтесь, если на странице с характеристиками планшета разговор уйдет в сторону рассуждений о ступнях, и именно этот факт пробудит в вас желание совершить покупку. Показатели времени, проведенного на одной странице тарантиновского сайта, уж точно побили бы все рекорды по длительности. Вы бы ни за что не ушли, не прослушав убойные подкасты на каждой из страничек.

«Диалоги, мать твою, — это моя фишка, сечешь, нет? Это то, чем я занимаюсь! Я уважаю мнение людей, но выйти с моего фильма и сказать: „Слишком много диалогов“, — это такая же тупость, как сказать это, посмотрев пьесу Тэннеси Уильямса или Дэвида Хейра, мать их. Нельзя быть моим гребаным поклонником и не любить моих диалогов. Между прочим, каждый мой фильм критиковали за то, что в них долгие скучные диалоги. Кроме разве что первой части „Убить Билла“, где сплошное мочилово»

4. Гениальные интернет-магазины от Гая Ричи

Вроде бы, что может быть гениального на сайте, например, про окна или двери? Ведь тема, вроде бы, настолько стандартная... Но нет! Гаю Ричи удается создавать самые стильные и неповторимые сайты, доказывая, что главное не тема, а мастерство реализации. А в каталогах или описаниях товаров, услуг, миссии и особенностей компании вместо привычных текстов были бы задорные предистории и флэшбэки.

Скажу так — вам бы хватило и сотой доли секунды чтобы понять, что сейчас вы находитесь на сайте, созданном Гаем Ричи. И вам бы он так понравился, что вы тотчас добавили его в «Избранное», «пролайкали» бы каждую страничку, и вообще, жалели, что он сделал всего четыре сайта, а потом ворвался в разработку некой социальной сети для частных детективов, и все никак не хочет возвращаться к окнам и дверям. ;-)

«Сама по себе идея не так увлекательна, как форма, в которой она преподносится»

5. Суперконверсия от Стивена Спилберга

Независимо от качества самого сайта и наличия в нем какой-то идеи, конверсия на проектах Спилберга всегда была бы на высшем уровне. Разработав в начале своей карьеры с десяток отличных интернет-магазинов и порталов, Стив бы настолько вник во все аспекты прибыльности сайтов, что на отзывы юзеров, вроде: «Ну вот, снова сделал какую-то попсу», просто показывал бы «выхлоп» в цифрах, и все разом бы прикусывали языки, и покупали бы, покупали, покупали.

«Сделать хороший фильм — очень трудно! Сделать фильм, который нравится зрителям — легко. Но сделать хороший фильм, нравящийся зрителям, и повторять это из года в год — все равно что найти тот самый Святой Грааль, ради которого рисковал жизнью Индиана Джонс и которым страстно желали бы завладеть многие в Голливуде!»

Продолжение следует...


Автор: Девяткина Екатерина, digital-агентство Artjoker

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is