Рецензия на книгу «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 октября 2012, 15:49

Рецензия на книгу «Контент-маркетинг» Майкла Стелзнера

Признанный эксперт в области социальных медиа Майкл Стелзнер раскрывает в своей книге приемы эффективного маркетинга с помощью контента.

Сразу отметим, что ожидания от данной книги были весьма высоки. Издательство «МИФ», как всегда, умело подогревает интерес к выпускаемым им книгам, вот и мы попались.

Как понятно из названия, книга посвящена привлечению клиентов в интернете и, в частности, с помощью контента.

«Контент-маркетинг», Майкл Стелзнер

Главная идея всей работы Майкла Стелзнера состоит в том, что популярные ныне методы маркетинга не работают и дают прямо противоположный ожидаемому результат. В качестве альтернативы Стелзнер предлагает стратегию привлечения клиентов, основанную на создании уникального и, самое главное, интересного и востребованного контента, который станет, по выражению автора, «топливом» для подъёма вашего бизнеса. Суть стратегии автор формулирует следующим образом.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Для того, чтобы ваша интернет-площадка стала по-настоящему эффективным средством работы с аудиторией, вам необходим контент, завязанный на других людей, и всякое отсутствие маркетинговых посланий. Эта комбинация и станет тем средством, которое способно привлечь к вашей компании тысячи не просто читателей, а Почитателей — так заявляет Майкл.

Основное содержание книги и состоит в описании этого главного тезиса. Вы найдёте также описания опробованных самим Майклом способов привлечения внимания к контенту, ряд примеров из его практики, а также список советов по организации и внедрению технологии создания эффективного контента. Вы узнаете, как разработать контент-стратегию своего веб-ресурса, как привлечь к нему внимание экспертов и сделать из них ваших соавторов, о чём, как и когда лучше писать, и ещё ряд идей и примеров из практики Майкла.

В качестве недостатков отметим размазанное содержание — основные идеи можно было изложить гораздо компактнее и не тратить целых 260 страниц. Хотя сама книга читается легко, а стиль автора удерживает внимание. Кстати, всем советуем обратить внимание на то, как умело Майкл заставляет вас продолжать чтение от главы к главе: «Существует ли простой способ использовать силу интернета, не опасаясь конкуренции?» — вот такими вопросами он задаётся каждый раз, когда вы дочитываете главу или параграф до конца — попробуй тут же закончить чтение, не получится.

В целом книга не содержит особых откровений, для кого-то все изложенные автором идеи не новы, но каждый обязательно одну-две для себя почерпнёт. Мы свою пару уже нашли:-)

Книга обязательна для прочтения PR-менеджерам, копирайтерам и владельцам своих блогов и информационных ресурсов, но не ждите от неё решения всех своих проблем. Главный лейтмотив всей книги — хороший контент возможен только при хорошей работе.

Наша оценка: 6 из 10

Спасибо «МИФ» за книгу и отдельное спасибо за приятную вёрстку.


Автор: Бюро «Флавита»

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is