Как Почта России выходит в большой Интернет. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 ноября 2012, 00:26
1

Как Почта России выходит в большой Интернет

Почта России — ещё не всё потеряно? Теперь в Интернете.

Как Почта России выходит в большой Интернет

«Улитка» доползла до соцсетей

Ко Всемирному дню почты (9 октября) Почта России объявила о запуске сервиса поддержки в соцсетях и блогосфере. Об этом сообщалось в пресс-релизе на официальном сайте (впрочем, сейчас эту новость уже удалили в плановом порядке). При этом ссылок на аккаунты в соцсетях в тексте пресс-релиза не было, что повлекло за собой большое обсуждение в сети.

В ходеблоггерской разведки были найдены 3 аккаунта вTwitter, которые могут хоть как-то претендовать на статус официальных: у них есть фирменный стиль Почты России, и с них ведется работа с пользователями (тем не менее, в Почте России этот факт пока не подтвердили).

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

По результатам поиска ВКонтакте, на официальную группу Почты России может претендовать группа «ФГУП "ПочтаРоссии"», которая по количеству участников уступает только неформальному «Сообществу работников ФГУП “Почта России”» (аудитория больше примерно в три раза):

Что касается блогосферы, то Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания почтовой организации, утверждает, что официальный мейл blog@russianpost.ru  «хорошо знают» уже «многие блоггеры». Я отправила на этот ящик письмо: ответа пока нет. Подтверждения о получении запроса тоже.

Пионер всегда готов?

«И лично просили передать», сказал почтовый голубь и нагадил на голову получателя письма.

(Анекдот)

Организация онлайн-поддержки — шаг нужный и, в то же время, весьма ответственный. Чем ближе компания становится к народу, чем больше степень ее публичности, тем больше контента — как позитивного, так и негативного — появляется в сети. Для организации правильной Интернет-стратегии необходимо учитывать все риски, в том числе и внешние угрозы.

Помимо язвительной статьи в базе Луркоморья (а кого там сейчас нет?), Почту России как крупную организацию со спорным качеством сервиса настигло другое зло — пародийные аккаунты в соцсетях.snail mail 1

В отличие от пародийных аккаунтов Сбербанка в Twitter (которые забанила администрация сервиса), @Potcha Ruissa существует и поныне, отделавшись легким испугом и своевременной сменой ника и описания в профиле. А вот на Vk.com «Потча Роисси» еще только набирает обороты:

snail mail 2

Также на организацию свалилась другая напасть атака сайтов-клонов. Визуально похожие на www.russianpost.ru сайты грабят пользователей через смс и кражу персональных данных. В пресс-релизе от 15 ноября Почта России призывает пользователей быть внимательнее и не давать мошенникам шансов на них заработать.

Может создаться впечатление, что чем больше Почта России выходит в Рунет, тем сильнее Рунет в нее плюет. Однако, автор данной статьи верит, что это не так. Почта России пока справляется, но что будет завтра? Научится ли старичок Слоупочта бежать в ногу со временем или оправдает анекдот «Почта России: меняются только тарифы»?

snail mail 3


Автор: Надежда Кантур

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is