Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Подборка ссылок по интернет-маркетингу
1. Веб-аналитика
Аналитика — это основы основ — то, с чего следует начинать при работе с маркетингом в сети.Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки — книга, которую мне незамедлительно порекомендовал Георгий Шматов (автор книги «Основы медиапланирования — Эвристический подход»), узнав, что его студент интересуется интернет-маркетингом.
Книга — бесценное руководство по основам аналитики. Это настольная книжка многих оптимизаторов, разработчиков, и-маркетологов. Собственно, это одна из немногих книг, которую действительно имеет смысл рекомендовать к прочтению. Книжка регулярно переиздается и дополняется.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Краткая инструкция по Гугл-Аналитике — это текст для тех, у кого нет времени на детальный разбор с сервисом и его руководствами.
Веб-аналитик — блог, посвещенный веб-аналитике.
Собственно: Яндекс Метрика и Гугл-Аналитика.
Аналитика посещаемости сайта дает представления о том, насколько целевой трафик приходит на сайт, и насколько эффективно сайт конвертирует этот трафик в заказы. Без анализа этих данных и выводов, основанных на этих данных, и-маркетинг ничем не отличается от гадания на картах таро.
Полный перечень инструментов аудита и аналитики рекламных компаний — если ЯМ и ГА позволяют вам оценивать посещаемость вашего собственного ресурса, но ничего не говорят о том, кто видит вашу рекламу, то Эдфокс и Ко позволяют оценивать именно аудиторию, которой транслируется реклама.
Аналитика РК очень нужна для планирования медийной (дисплейной) рекламы в сети. Медийная реклама — это самые самые большие траты. К сожалению, людей, умеющих оценивать эти траты и использующих инструменты оценки, намного меньше, чем тратящих.
Текст о методах оценки продвижения в социальных сетях — социальные сети, несмотря на все стереотипы, тоже поддаются измерению, тоже располагают массивом данных для анализа (правда, всевозможных разночтений в вебе 2.0 больше, чем просто в вебе).
О статистике групп и страниц ВКонтакте — даже у такой простой вещи, как группа ВКонтакте, есть собственная статистика и аналитика.
2. Поисковая оптимизация и контекстная реклама
Поиск — основа посещаемости и конверсий большинства веб-проектов.
Словарь сеошника — здесь вся масса сложных терминов, на которых общаются между собой интернет-маркетологи, имеющие опыт работы в SEO.
Рассылка сервиса сеопульт — очень полезная периодика по SEO.
Сеоньюс — еще одна периодика.
Форум сеошников — здесь почти все вопросы и ответы о поисковой оптимизации.
Сервис статистики ключевых слов от Яндекса.
Сервис статистики ключевых слов от Рамблера
Софт для поисковой аналитики сайтов — софт собирает в себе функционал нескольких сервисов и позволяет оценить текущие позиции сайта, прогнозировать бюджет на продвижение.
Софт для оценки контекстных бюджетов конкурентов — контекст на данный момент — единственная интернет-реклама, в которой можно говорить о точной оценке бюджетов конкурентов.
Яндекс-директ, Директ-командер, пособие по директу, блог директа — все, что нужно для контекстной рекламы в Яндексе.
Полезный текст и комментарии по контекстной рекламе — интересен не столько текст, сколько подборка мнений гуру-контекста.
Гугл-эдвордс, подарочный сертификат на гугл-эдвордс, инструмент анализа решений конкурентов в гугл-эдвордс, старый добрый способ автоматизации контекстной рекламы — почти все, что нужно для рекламы в Гугле.
3. Медийная реклама
Если реклама покупается с оплатой за показы, то по умолчанию считается медийной.
О всех минусах медийной рекламы подробно изложено здесь «Баннерная реклама возвращается» и «Факты о медийной рекламе».
На данный момент медийка в сети как и медийка вообще — это самые большие бюджеты и самый непрозрачный источник возврата инвестиций.
Аналитика эффективности медийной рекламы и конверсии медийного размещение в продажи — это всегда отдельный проект, требующий дополнительных исследований и инвестиций. Тем не менее медийка напрямую влияет как на поисковой спрос, так и спрос вообще. Причем, на поисковой спрос влияет медийное размещение как оффлайн так и онлайн.
Глоссарий состава — здесь можно найти разъяснения почти всех терминов, которыми оперируют медийщики.
Статьи состава — периодика о медийке вообще и сетевой медийке в частности.
Индустриальные стандарты коммуникационных агентств России — подробное руководство по миру медийных агентств и выживанию в нём.
Новости эдфокс — периодика разработчиков самых популярных баннерокрутилок (сервисов для показа баннерной рекламы).
Новости Соловья — периодика рекламной сети, специализирующейся на медийном размещении.
Новости Каванги — периодика рекламной сети, специализирующейся на медийной рекламе.
4. Социальные сети
Основные услуги на этом рынке:
- Создание и ведение сообществ — т. е. коммьюнити менеджмент. Структура рабочего дня SMM-менеджера — текст, дающий исчерпывающие представления об этой деятельности;
- Мониторинг социальных сетей. О том, как и зачем мониторить социальные сети, здесь. Перечень сервисов мониторинга социальных сетей здесь;
- Отработка негатива. О том, как просто забивать негативные упоминания положительными здесь. О том, как построить систему отслеживания упоминаний и общения с авторами упоминаний здесь;
- Таргетированная реклама в социальных сетях — покупка переходов из социальных сетей и целевых действий в социальных сетях. Инструкция по таргету в ВКонтакте, инструкция по таргету в Facebook. Таргетированную рекламу так же, как и контекстную, можно автоматизировать. Подробно об автоматизации таргета в тексте «Системы управления рекламой»;
- Создание, продвижение и поддержание приложений;
- Покупка упоминаний и рекламных публикаций (Перечень нескольких бирж упоминаний);
- Интрент-PR;
- Спам.
Т. к. рынок социальных сетей еще только переживает бурный рост информации, об этом направлении — море.
Подборка аккаунтов в Twitter, пишущих о продвижении в социальных сетях.
Подборка аккаунтов в Facebook, пишущих о социальных сетях
5. Лидогенерация
Услуги лидогенерации предлагают как специализированные рекламные агенства, так и специализированные рекламные сети (партнерские программы).
Периодика по лидогенерации от сервиса создания целевых страниц.
Периодика по лидогенерации от партнерской сети.
Периодика по лидогенерации от партнерской сети
Суть лидогенерации в заключается в том, что подрядчик берет на себя работы по ключевым составляющим онлайн продаж — привлечению аудитории, оптимизации страницы презентующей и продающей аудитории товар/услугу, обработке заявки на приобретение товара/услуги. Или хотя бы основную часть этих составляющих.
Лидогенерацию следует отличать от офферной рекламы. Лидогенератору платят за действие пользователя, которого он добился за счет своего труда, а в оффере вы через посредника платите непосредственно пользователю.
Офферы — это мотивированные действия пользователей. Пользователи делают то или иное действие по одной конкретной причине — им платят за это действие. Не стоит ждать от мотивированных действий вовлечения и высоких результатов.
6. Тизерная реклама
Ни для кого не секрет, что основной драйвер развития интернета — это порнография... В общем, в сети море ресурсов с самым разным контентом, в том числе, весьма сомнительным — все эти ресурсы посещают точно такие же пользователи, как и на более известных общественности сайтах.
Извлекается целевой трафик с широкого спектра нишевых ресурсов за счет сетей тизерной рекламы. Тизерная реклама не отличается креативом и эстетикой — это текст и картинки с самым разным содержанием.
Тизерный трафик выкупают в огромных количествах, моют через промежуточные страницы и сайты, а затем перепродают. Тизеры — основа посещаемости многих новостных ресурсов.
Подробно о процессе перепродаже тизерного трафика.
Подробно о тизерной рекламе и тизерных сетях.
Успешная тизерная сеть и блог агентства, ею владеющего
7. E-mail-маркетинг
Доверительный маркетинг — книга Сета Година — выдающегося гуру email-маркетинга.
Блог сервиса почтовой рассылки.
PS
Это далеко не весь спектр интернет-маркетинга и далеко не весь объем ссылок на контент по теме и сервисы, облегчающие практику. Тем не менее, стоит указать еще несколько ресурсов, которые имеет смысл регулярно мониторить:
Хабр-хабр — социальное СМИ айтишников вообще
Косса — социальное СМИ интернет маркетологов
Новости Рунета
Обзор новинок digital-маркетинга
«Желтый блог» об интернет-маркетинге и стартап-индустрии
Источник: http://serg-azin.livejournal.com/