Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Многоканальные последовательности — памятка по веб-аналитике
Многоканальные последовательности — это инструмент изучения истории совершения целевых действий. Инструмент изучения и управления истории покупки.
Что позволяет увидеть отчет по многоканальным последовательностям?1. Деление источников трафика на закрывающие покупку и участвующие в покупке
Иногда наоборот — источник чаще участвует в истории покупки, нежели становится финальным шагом к ожидаемому действию.
Сам по себе отчет «Ассоциированные конверсии» может не прояснить ситуацию, поэтому делать выводы стоит ознакомившись с остальными отчетами.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
2. Увидеть историю целевых действий (покупок)
Отчет «Основные последовательности» позволяет увидеть всю историю взаимодействия посетителей с сайтом.В отчете все наглядно: столько-то посещений по таким-то каналам совершено пользователями до целевого действия.
Историю покупки можно посмотреть не только по источникам посещения, но и по страницам, на которые приходил пользователь.
Одна беда — слишком много уникальных историй, чтобы увидеть более общую картину, необходимо группировать источники самостоятельно.
Соотнося этот отчет и предыдущий, можно уже начинать делать выводы о составе типичной истории покупки и ключевых элементах, её составляющих.
3. Узнать продолжительность истории целевого действия (покупки) в днях
Отчет «Время до конверсии» — показывает, сколько дней уходит на принятие решения.4. Узнать продолжительность истории целевого действия (покупки) в посещениях
Отчет «Длина последовательности» показывает, сколько посещений потребовалось для принятия решения.
Итог:
- Мы знаем, сколько времени уходит на покупку;
- Мы знаем, сколько посещений уходит на покупку;
- Мы знаем, какие страницы проходит пользователь для совершения покупки;
- Мы знаем, с каких каналов приходит пользователь для того, чтобы совершить покупку.
Данных в аналитике — море, главное — правильно их упорядочить и интерпретировать.
PS
Несколько более экспертных, а не юзерских материалов по теме:- Кейс по результатам применения отчетов «Многоканальные последовательности» от Гугл
- Более экспертное руководство-обзор от одного из пользователей Хабр-хабр
- Подробная справка по отчетам от Гугл
Закрывающие источники (они же источники конверсий по последнему взаимодействию) — это те источники посещений, придя с которых пользователи совершили покупку.
Участвующие в покупке (они же ассоциированные конверсии) — это те источники посещения, которые встречаются в истории посещений, но не всегда приводят к совершению покупки.
Такое деление соотносится со стандартной воронкой продаж, известной как в исходящих продажах, так и в рознице.
Мы видим, какие каналы дают нам только один шаг к покупке, а по каким каналам пользователь делает финальный шаг.
Иногда может оказаться, что перешедшие по источнику в основном совершают только финальное действие — это значит, что решение было принято еще до посещения сайта, через этот источник (либо источник сгенирировал мгновенные действия, не требующие долгих раздумий).
В этом случае вы увидите, что по источникам больше финальных действий, чем участия в покупке.
Источник: http://serg-azin.livejournal.com/