Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
6 шагов к эффективной стратегии в социальных медиа для малого бизнеса
1.Выберите платформу для продвижения
Сейчас появляется огромное количество новых социальных медиа: Instagram, Vine, Pinterest, нишевые соцсети. Да, эти социальные медиа уже показали неплохие результаты для бизнеса, но малому бизнесу, в силу ограниченности ресурсов, стоит сосредоточиться на основных социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники. Выберите ту, где есть ваши потенциальные покупатели. Проще всего напрямую поговорить с парой ваших клиентов, узнайте, что им интересно, какие соцсети они используют и т.д. Это самый простой и эффективный способ.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
2.Регулярно публикуйте контент
Если вы будете постить в ваше сообщество, когда вам вздумается, не надейтесь, что социальные медиа принесут вам результат.
Составьте план публикаций заранее. А еще лучше, если вы напишите список рубрик для публикаций.
Заходите в сообщество регулярно, оперативно отвечайте на вопросы и негативные высказывания.
Пример рубрик для сообщества:
3.Еще раз про контент
Если вы будете репостить контент из популярных сообществ, даже если это будет очень интересный контент, это вряд ли принесет вам большое число подписчиков. Размещайте информацию о компании, сотрудниках, клиентах. Это вызывает симпатию у пользователей, делает ваш бизнес «человечнее».Создавайте действительно полезный контент. Снимите обучающее видео по вашей продукции или напишите историю успеха вашего клиента.
4.Не навязывайте свой товар
Конечно, все действия компании направлены на увеличение прибыли, но социальные сети – это не канал прямых продаж.
Размещайте отзывы, делайте обзоры, пишите советы по использованию, информируйте об акциях. Можно и даже нужно иногда использовать прямой призыв купить ваш товар, но все должно быть в меру.
5.Балуйте своих подписчиков
Многие советуют не баловать подписчиков «халявой», иначе они привыкнут, и ничего не будут делать просто так от любви к бренду. Посмотрим правде в глаза, вы не Coca-Cola и не Apple и пользователи приходят к вам не от большой любви, а чтобы получить что-то взамен. Не расстраивайте своих клиентов. Дайте им маленькие радости в виде специальных скидок, приглашений на презентации и мастер-классы и т.д. Мотивируйте их заходить в ваше сообщество снова и снова.
6.Измеряйте эффективность
Без измерения результатов вы не поймете, приносят ли социальные медиа пользу вашему бизнесу. Определяйте цели еще до начала работы и проверяйте добились ли вы их. Чем более конкретные цели вы ставите, тем легче их измерить.
Социальные медиа могут быть очень эффективны для малого бизнеса. Но кажущаяся легкость продвижения часто приводит к негативным результатам. Если вы не знаете с чего начать, какую социальную сеть выбрать и что писать, чтобы привлечь и заинтересовать ваших потенциальных клиентов, обратитесь к нам: по почте info@daman-marketing.ru или в скайпе vshulagina.
Счастливого маркетинга.
P.S. Картинки взяты с http://www.powtoon.com. Очень классный сервис для создания презентаций.