Продвижение в Одноклассниках
Одноклассники — социальная сеть № 2 в России. Однако компании часто обходят ОК стороной. Итак, что же делать, чтобы продвижение в соцсети «для домохозяек и бухгалтеров» принесло вам результаты.
Одноклассники — социальная сеть № 2 в России. Однако компании часто обходят ОК стороной. Итак, что же делать, чтобы продвижение в соцсети «для домохозяек и бухгалтеров» принесло вам результаты.
По адресу http://www.livejournal.ru/))
Я не призываю слепо следовать каждому пункту, только не знаю кто сейчас пользуется ЖЖ и тем более не знаю интересных бизнес-кейсов там. Буду благодарна, если поделитесь информацией.
Большинство владельцев малого бизнеса все еще не знают, как использовать возможности, которые дают им соцмедиа. Попробуем разобраться по шагам, как разработать эффективную стратегию продвижения.
У вас есть
вот если бы вы написали полный чек-лист, как надо делать качественный SEO-аудит, это бы не выглядело, что вы кичитесь своими знаниями, это была бы полезная и интересная статья. И мы бы "спасибо" сказали)))
Одноклассники — социальная сеть № 2 в России. Однако компании часто обходят ОК стороной. Итак, что же делать, чтобы продвижение в соцсети «для домохозяек и бухгалтеров» принесло вам результаты.
По адресу http://www.livejournal.ru/))
Я не призываю слепо следовать каждому пункту, только не знаю кто сейчас пользуется ЖЖ и тем более не знаю интересных бизнес-кейсов там. Буду благодарна, если поделитесь информацией.
Большинство владельцев малого бизнеса все еще не знают, как использовать возможности, которые дают им соцмедиа. Попробуем разобраться по шагам, как разработать эффективную стратегию продвижения.
У вас есть
вот если бы вы написали полный чек-лист, как надо делать качественный SEO-аудит, это бы не выглядело, что вы кичитесь своими знаниями, это была бы полезная и интересная статья. И мы бы "спасибо" сказали)))
Визуальный контент
iGrill? неее... а вот от цифровой кофеварки Xelsis Digital ID я бы не отказалась))
Наступает 2013 год — год Змеи. Он обещает стать таким же неоднозначным, как и его хозяйка. Но, если вы не верите в гороскоп, читайте вполне реальные тренды социальных медиа в 2013 году.
1. буквально месяц назад фейсбук ужесточил алгорит попадания постов в ленту новостей
2. чем больше у страницы фанатов, тем меньше охват
фейсбук так намекает на покупку платных постов)))
Для пользователей Facebook EdgeRank — вещь вполне полезная. Но вот для страниц брендов — это настоящий враг, именно
Провокация — слово
Ну совсем негативно про конкурсы.
Александр, вы прям реально ненавидите всех своих друзей, которые вам высылают приглашения куда-нибудь, чтоб получить скидку 500 руб или 100 фрикаделек (я просто всех в lingualeo зову, чтоб получить фрикадельки и теперь мне страшно)?
Все мы знаем, как трудно создать положительный имидж бренда, как нелегко сделать его узнаваемым, это очень серьезная и долгая работа. Но все меняется, когда приходят они —