Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
История успеха: ЧГК для интернетчиков
Пиарщики любят реализовывать кейсы, в которых отмечается эмоциональная близость и выполнение заданий в
Игру «Что? Где? Когда?» не раз пытались освоить команды, сформированные по профессиональному признаку, в нее пытались играть даже космонавты. Есть довольно много занятий, которые не позволяют расслабляться уму. Работникам платежного рынка или деятелям интернет-рынка также обычно удается сохранить в тонусе свои интуицию и разум.
В первый день Российского интернет-форума (РИФ) проводился представительный круглый стол по безналичным платежам в Интернете, который организовала Uniteller. Сорок директоров платежных компаний или департаментов министерства уже поработали там во время дневного мероприятия. Хотелось устроить и неформальное событие, в котором бы поучаствовали и участники круглого стола, и участники интернет-форума. Это представлялось тем более важным из-за того, что предшествующий круглый стол был закрытым. А вот игра, спортивная или интеллектуальная, наоборот, сближает.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Компания Uniteller решилась на довольно дерзкий эксперимент: провести вместе с коллегами на РИФе игру знатоков в формате ЧГК. Она получила в программе форума наименование «Игра с Uniteller. Турнир для знатоков безнала и упрека».
Феномен команд ЧГК породил профессию «вопросника», человека, профессионально делающего вопросы для ЧГК. Чем выше уровень игры — тем выше их качество, тем лучшие силы составителей привлекаются.
На игре с Uniteller уровень вопросов был высочайший. Игру проводил Михаил Довженко — радиоведущий «Серебряного Дождя», телеведущий, игрок клуба «Что? Где? Когда?». Он же взял на себя и роль вопросника. Довженко подобрал для этой игры 20 весьма сложных вопросов, но всё же — на общие темы Интернета или даже реальной жизни.
Однако вторым по счету шел вопрос в чем-то близкий к теме круглого стола. Речь в нем шла об иллюстрации в журнале «Компьютерра» за 2000 год: на ней был нарисован цилиндрический предмет, у которого было заштриховано три буквы. Если опустить подробности, то это была фотография стопки монет в 1 рубль, а в подписи к изображению после зачеркивания последних букв получилось «1 ру». В 2000 году — в так называемый год «первого интернет-пузыря» — первые большие деньги пришли к владельцам сайтов в домене .Ру.
В игре участвовали шесть команд по пять и более человек. Были владельцы компаний, были люди с телевидения, были сотрудники из ведущих компаний Рунета. Им была дана комфортная возможность почувствовать себя «незажженными звездами» ЧГК.
А выиграла команда «Прорыв», которая на второй десятке вопросов ушла в большой отрыв. И вот что интересно. В разных командах участвовали три представителя компании Uniteller, организовавший этот ЧГК-банкет. Но вопросов они заранее также не знали, как и все прочие участники. Выиграла та команда, в которой играли два представителя Uniteller, генеральный директор компании Алексей Богаткин и ее коммерческий директор Александр Костин. Получается, что в «Игре Uniteller» победил Uniteller.
Мне было очень приятно видеть, как люди, которые в жизни общаются в основном по работе в офисе, в новой для них ситуации — в режиме игровой импровизации — демонстрировали настоящий азарт, командную сплоченность, яркое желание непременно выиграть. Мне кажется, командные интеллектуальные игры лучше всего дают людям возможность проявить все эти свойства человеческой натуры, — комментирует событие Михаил Довженко, теле- и радиоведущий. Комментарии самих участников были под стать комментарию ведущего.
«Что? Где? Когда?» — игра, возникшая изначально как зрелище для миллионов, давно превратилась и в некое занятие, скрытое от глаз большинства. Вот и в «Игре с Uniteller» команды сотворили отличное зрелище, которое почти никто не увидел. Чтобы хоть как восполнить этот пробел — снят видеоролик об игре:
А причем тут SMM? А вот причем: публикации фотографий игры еще целый месяц «паровозили» корпоративную Fb-страницу: удвоили посещаемость и увеличили EdgeRank на 66%.
Автор: АТ