Как повысить эффективность рекламы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июня 2013, 15:01

Как повысить эффективность рекламы

Очень часто слышим фразу: «Мы уже, что только не пробовали, разные виды рекламы, — ничего не помогает!».

В процессе общения с авторами подобных высказываний выясняется, что они действительно использовали различные методы и инструменты маркетинга для продвижения. Но! Вся информация, которую транслировали в рекламных сообщениях, сводилась к «Приходите к нам, телефон, адрес»… Не интересно!

Вы уже выделили сегменты целевой аудитории и позиционирование для них? Замечательно! Теперь нужно разработать рекламу для каждого сегмента!

Узко позиционируйте свою рекламу — рекламируйте услуги по отдельности (поскольку они рассчитаны на разные сегменты потребителей) или делайте спецпредложения различных сегментов!

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Рассмотрим пример из практики. Компания — сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной, печатающей техники и другого оборудования, предлагает обслуживание как физических, так и юридических лиц. Это и будут 2 сегмента для позиционирования рекламы.

Что можно предложить физлицам?

Лучше всего для быстрого увеличения продаж работают скидки, бонусы, акции. Конечно, скидка 5 мало кого заинтересует, поэтому нужно предлагать 20, 30, 50 процентов.

И главный вопрос — где и кому показывать эту скидку?

Это может быть онлайн — например, скидка участникам сообщества в соцсетях.

Или оффлайн — скидочные карточки, флайера и т. д., которые могут высылаться по почте или отдаваться лично каждому потенциальному клиенту в руки.

Также хорошо работает партнерская программа, когда партнер предлагает своим клиентам услуги другой компании (ведь его клиенты уже ему доверяют).

Что покупают юрлица?

Компаниям нужны качество и гарантии — они зачастую готовы переплатить, если будут точно уверены в качестве, оперативности и гарантиях обслуживания.

При чем гарантии лучше подтверждать материально, например, если сотрудник компании не приезжает по запросу клиента в течении суток, сервисный центр выплачивает компании-клиенту 100 грн за каждый час простоя оборудования!

Интересна ли такая гарантия руководству компании? Конечно!

Можно предложить еще множество таких примеров позиционирования рекламы. Но все они будут сводиться к одному — потребности клиента. Как только вы её определите и сфокусируете свои рекламные сообщения на ней, — клиент ваш!


Автор: Ирина Гребень

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is