Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как не потерять клиента: система регулярного информирования
Почему клиенты редко покупают или не совершают повторную покупку в принципе? Они просто забывают о Вас, Ваш продукт, скорее всего, теряется в массе подобных предложений. Поэтому необходимо регулярно напоминать о себе, наладить систему регулярного информирования клиентов.
Наиболее популярные методы информирования – это e-mail и sms рассылки, социальные сети, телефонные звонки.
Этапы разработки системы информирования клиентов:
- Выбор канала коммуникаций – канал зависит от сферы деятельности компании, привычного для потребителя канала получения информации и т.д. Лучше всего спросить о канале у самих клиентов – проведите опрос, проанализируйте данные.
- Разработка предложения – сообщение должно быть конкретным: акционные предложения, бонусы для клиентов, скидки или новые предложения.
- Донесение предложения – после того, как выбран канал и готово предложение, его можно озвучивать клиентам.
- Анализ результатов – регулярно анализируйте реакцию потребителей на Ваше предложение. Возможно, одни предложения окажутся интереснее других, и на них нужно будет сделать упор, или читаемость больше будет у e-mail, а не sms рассылок и т.д.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Итак, для каких продуктов и предложений, какие каналы информирования больше подходят?
Sms рассылки
Хорошо подходят для коротких сообщений, не требующих дополнительных разъяснений:
· Сообщение об открытии новой торговой точки или филиала (American English Center сообщает о новых школах английского языка)
· Напоминание о компании и предложение воспользоваться услугами (службы такси)
· Сообщение о скидках и акциях (сеть магазинов 75В)
Е-mail рассылки
Больше подходят для сферы В2В. Лучше всего делать рассылку в виде информационного бюллетеня, а в конце сообщать о новых предложениях, скидках и акциях.
Например, компания «Международная Маркетинговая Группа» с этой целью регульрно высылает «Полезные советы от ММГ». В каждой рассылке клиент получает советы по повышению эффективности системы маркетинга и продаж, о современных методах маркетинговых исследований и т.д. Аудитория: 2000 клиентов. Результат: каждый выпуск – 2-3 лида
Социальные сети
Социальные медиа на данный момент являются мощнейшим инструментом информирования и общения с потребителями. Но просто создать корпоративную страницу или сообщество недостаточно.
Подписчикам любого сообщества интересен контент, поэтому придется постараться и регулярно его генерировать. Хорошо работают акционные предложения в социальных сетях.
Чтобы акция «работала», воспользуйтесь несколькими нехитрыми правилами:
· Привлечь внимание потребителя (яркой визуализацией, продающим заголовком)
· Показать выгоду для клиента (дарить футболку при покупке автомобиля не стоит)
· Жестко ограничить срок действия акционного предложения (вплоть до нескольких часов)
Телефон
Использовать телефон для информирования на В2С рынке практически бесполезно, а вот в В2В этот канал эффективен при грамотном использовании.
Если Вы решили использовать телефон, то обязательно снабдите менеджера-исполнителя всеми необходимыми материалами для работы:
· Инструкцией
· Скриптом разговора и ответами на возможные возращения
· Базой, в которую вносится результат работы и т.д.
Высоких Вам продаж, частых заказов и лояльных клиентов!
Источник: http://www.marketing-ua.com/consulting/