Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Карта любви и ненависти: чего больше в соцмедиа?
В каких регионах России чаще всего пишут о любви, что вызывает самую жгучую ненависть и кому признаются в любви пользователи соцмедиа?
Составление «Индекса любви» и выявление самых любвеобильных регионов России основано на анализе русскоязычных сообщений социальных медиа: Twitter, ВКонтакте, Facebook, LiveJournal, независимых блогов и форумов и др. За период с 1 по 7 июня было проанализировано более 50 млн. сообщений от 10 млн. авторов. Из них были отобраны сообщения, выражающие сиюминутные эмоции авторов, например, «я обожаю», «я люблю» или «я ненавижу», «меня бесит» и так далее. Именно эти сообщения стали объектом исследования. Индекс рассчитывается как отношение количества сообщений о любви к количеству сообщений о ненависти.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Любовь и ненависть суммарно упоминались пользователями соцмедиа более 800 тысяч раз. Из них 70% сообщений – сообщения о любви и только 30% о ненависти.
Распределение упоминаний по регионам России
Соотношение 70 на 30 справедливо практически на всей территории России. Москва и Санкт-Петербург поддерживают общероссийскую тенденцию и «Индекс любви» в этих городах – 2,3, то есть сообщений о любви примерно в 2,3 раза больше, чем сообщений о ненависти.
Однако есть регионы, в которых «Индекс любви» превышает среднестатистический практически в 2 раза. Самыми любвеобильными регионами оказались Республика Алтай и Псковская область – процент сообщений о любви в этих регионах доходит до 80, а «Индекс любви», составляет 4,1.
Меньше всего сообщений о любви зарегистрировано в Ненецком автономном округе и Чеченской республике, здесь «Индекс любви» всего 1,6, а количество сообщений о ненависти стремится к 40%.
Причины любви и ненависти
Самыми популярными словами в обеих темах являются слова «человек», «день», «дело», «время», «жизнь» и «друг». С этими понятиями связано примерно равное количество и признаний в любви и сообщений о ненависти.
Так же пользователи социальных медиа часто признаются в любви к маме, любят ночь, дороги и мир.
Слово «утро» вызывает больше негатива, чем признаний в любви, особенно в будние дни. Негатив вызван тотальной нехваткой сна у пользователей соцмедиа, поэтому большинство сообщений о пробуждении, связаны со словом «ненависть», будь то сосед с перфоратором, или необходимость прогулки с собакой.
Так же существенное количество сообщений о ненависти спровоцировано различными сиюминутными раздражителями. Например, такими:
В любви чаще всего признаются друзьям и музыке. Есть, однако, и необычные признания:
Ознакомиться с «Индексом любви» для всех регионов на интерактивной карте России и в табличном виде, вы можете на сайте:http://br-analytics.ru/blog/?p=638
Источник: http://br-analytics.ru/blog/?p=638