Любовь и ненависть на карте России: исследование эмоционального состояния пользователей соцмедиа
Представляем новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России: позитивных эмоций стало больше!
Представляем новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России: позитивных эмоций стало больше!
Сегодня делимся нашими новыми данными: под катом – первые результаты исследования о возрасте активных авторов в соцмедиа.
За первые 6 месяцев 2013 года, количество сообщений в русскоязычных соцмедиа, выросло в 1,5 раза и составило порядка 300 млн в месяц. А среднемесячное количество авторов увеличилось на 4 млн человек
Спецпроект ко Дню России: Интерактивная карта "Индекс любви".
В каких регионах России чаще всего пишут о любви, что вызывает самую жгучую ненависть и кому признаются в любви пользователи соцмедиа?
Представляем новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России: позитивных эмоций стало больше!
Сегодня делимся нашими новыми данными: под катом – первые результаты исследования о возрасте активных авторов в соцмедиа.
За первые 6 месяцев 2013 года, количество сообщений в русскоязычных соцмедиа, выросло в 1,5 раза и составило порядка 300 млн в месяц. А среднемесячное количество авторов увеличилось на 4 млн человек
Спецпроект ко Дню России: Интерактивная карта "Индекс любви".
В каких регионах России чаще всего пишут о любви, что вызывает самую жгучую ненависть и кому признаются в любви пользователи соцмедиа?
Примеры эффективного использования мониторинга соцмедиа: как узнать всё, что о вас говорят в сети, и превратить тролля в лояльного клиента, угрозу для имиджа — в
Работая с Brand Analytics, мы заметили интересную особенность Рунета: Вконтакте заменяет большинству россиян не только Facebook, но и Twitter. Посмотрим на цифры.
Олег, добрый день! Вы, конечно, правы, и я уверенна, что Ваш комментарий полезен не только мне, но и всем его прочитавшим ;) Единственное, что у меня вызвало недоумение - кейс абсолютно не противоречит вашей точке зрения, а только подтверждает её. Потому что речь в статье как раз о том, что своими действиями Аэрофлот подрывает репутацию именно в области надежности, доверия и т.п., что для любого авиа-перевозчика должно быть приоритетно по умолчанию. И с этой точки зрения, в том числе, оценивается реакция соцмедиа.
Олег, спасибо за комментарий. Скажите, а какие информационные срезы Вы считаете оптимальными для анализа? Система Brand Analytics анализирует сообщения по множеству параметров, в том числе, например, по количеству комментариев к сообщению, или дублям сообщения. Вы какие характеристики понимаете под "фокусом внимания"?
Я считаю, что метрики для анализа должны выбираться исходя из целей, которые преследует анализ. И мне, честно говоря, сложно представить ситуацию, в которой тональность сообщения не имеет значения.
Кейс «Аэрофлот: оттуда и обратно»: мы решили проверить, как повлияло публичное восстановление работника, уволенного
Данные ВЦИОМ и ФОМ, приведены в статье, что бы обозначить общие границы, не более. Цитата из статьи: "Однако, данных по количеству зарегистрированных в социальных сетях пользователей, недостаточно для выявления трендов социальных медиа в России." Далее используются данные TNS и, конечно, активность пользователей, измеренная и проанализированная Brand Analytics. Именно на этих данных строятся прогнозы и выявляются общие тенденции.
Социальные медиа в России отличаются от своих зарубежных аналогов, и западные тренды частенько обходят рунет стороной. Мы решили поделиться с вами нашим видением отечественных соц. медиа и их трендов.
Мы проверили, можно ли предсказать результаты финала проекта "Голос" по анализу сообщений из соц. медиа. И нам это удалось. За несколько часов до финала мы уже не сомневались, как проголосуют зрители.
Что делать, если твой парень — SMM-щик?
"а Интернета нет — знай, ждать беду." - О_о