Как не превратить корпоративную рассылку в спам. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июня 2013, 14:32

Как не превратить корпоративную рассылку в спам

Электронные рассылки в последние годы превратились в весьма мощный инструмент маркетинга. Как сделать рассылку такой, чтобы её открывали, читали, интересовались и в итоге совершали покупку?
Как не превратить корпоративную рассылку в спам

Электронные рассылки в последние годы превратились в весьма мощный инструмент маркетинга. Но немного специалистов знают, как сделать рассылку такой, чтобы её открывали, читали, интересовались и в итоге совершали покупку.

Во-первых, нужна продающая тема статьи. Сравните: «Наша компания предлагает торговлю на Московской бирже» и  «Становитесь акционером ОАО Газпром!».

Будет привлекательная тема – письмо откроют, а это уже первый шаг к успеху.

Вторая и самая важная часть успешной рассылки – это контент. Он должен быть интересен/полезен Вашей целевой аудитории, иначе никому не захочется читать текст. Где можно брать контент? Это могут быть комментарии специалистов, тренеров, отзывы студентов, интервью, анонсы мероприятий, событий и т.д. Вариантов масса.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

А чтобы письмо продало Ваш продукт, необходимо после основной части (2-3 абзаца) выделить блок с Вашим предложением, акцией, новинкой и т.д. Усильте этот блок определенным цветом, шрифтами, картинками.

Как и в любом продающем тексте здесь должен быть призыв к действию, чтобы человек, который заинтересовался предложением знал, куда ему обращаться дальше. Поэтому в конце письма указываем что сделать (позвонить, написать, прийти) и контактные данные (адрес, телефон, e-mail).

Не перегружайте текст – коротко и доступно. Не все Ваши подписчики ориентируются в профессиональной терминологии и специфике деятельности/отрасли. Если в тексте много терминов, сложных языковых оборотов и т.д. не все смогут и захотят это читать.

Делайте оригинальный дизайн писем – выделяйтесь. Иначе Ваше письмо будет всего лишь «очередным»  среди множества других.

Не спамьте - высылайте письма не чаще 2-х раз в неделю. Кроме того, учитывайте время, когда Вашим подписчикам удобно открывать/читать письма и когда  они это реально делают. Если Вы делаете рассылку вечером, а к утру у человека на почте может быть уже 100 писем, Ваше там и затеряется.

И последнее – отслеживайте эффективность рассылок, добавляйте коды в ссылки внутри письма или вставляйте кодовое слово, которое должен назвать подписчик, чтобы получить свой продукт, бонус. Не забывайте об этом. Иначе Вы так и не узнаете, насколько эффективно продает Ваша рассылка!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is