Руководство по созданию персональных отчетов в Google Analytics. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2013, 10:22

Руководство по созданию персональных отчетов в Google Analytics

Веб-аналитика позволяет работать с весьма большим массивом данных. Далеко не все из этих данных необходимы для работы. Персональный отчет — самый простой способ не потеряться в аналитике.

Руководство по созданию персональных отчетов в Google Analytics

Для начала разберем два основных способа создать персональный отчет:

1. На базе стандартного отчета

Берем стандартный отчет, и нажимаем кнопку «настроить».

Создание персонального отчета в GA

Настраиваем отчет под себя.

2. Новый персональный отчет

На основной панели нажимаем кнопку «Настройка».

Затем нажимаем «Добавить отчет».

Создаем отчет.

Процесс создания отчета:

1. Прописываем названия отчета

2. Выбираем интересующие нас показатели

Показатели — это то, что будет находится в столбцах итоговой таблицы отчета.

Т. к. мы смотрим заявки с поиска, то нас интересуют только показатели, связанные с количеством посещений, коэффициентом конверсии, итоговым числом полученных заявок.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

3. Выбираем параметры

Параметры — это то, что будет находится в строках итоговой таблицы отчета.

Т. к. нам интересна эффективность поиска, то мы выбираем параметр «Ключевое слово» 

 

4. Выбираем фильтр

С помощью фильтра мы можем убрать не интересующие нас данные.

Т. к. нам нужна только информация по трафику получаемому с поиска — мы ставим фильтр «organic», тем самым отсекая информацию по всем прочим источникам посещаемости.

5. Сохраняем отчет

6. Изучаем полученные данные

 

7. Делаем выводы

Из отчетов становится ясно какие слова дают заявки, а какие нет.

По каким словам имеет смысл подключить контекстную рекламу, а по каким ограничиться только поисковым продвижением.

PS

Отчеты можно усложнять и упрощать.

Некоторым людям достаточно пары отчетом для оценки и принятия решений, кто-то создает расширенный набор персональных отчетов для детальной аналитики.

Под каждого человека, участвующего в проекте, можно сделать персональный отчет, содержащий только необходимую для него информацию, без избыточного объема всех возможных цифр.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is