Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Роль времени контакта в рекламе
Единственные вещи, которые более-менее объективны в понятии "Качество рекламного контакта" это:
1.Время рекламного контактаНесмотря на то, что среднее время контакта аудитории с рекламным сообщением вещь вполне просчитываемая - цифры эти ставятся под сомнения и подвергаются самым разным интерпретациям и толкам.
2.Доля голоса в канале, объем конкуренции за рекламный контактЕсли на странице только ваша реклама и нет других рекламодателей (и тем более конкурентов), то очевидно, что качество контакта намного лучше. Если ваш рекламный баннер лишь одна из моря мигающих игрушек на сайте, напоминающем новогоднюю елку - то очевидно, что шансы на то, что человек заметит именно ваше сообщение равны нулю. Если на один ваш ролик в рекламном блоке приходится три ролика конкурентов, то шансы того, что запомнится именно ваш - уже не те.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Тем не менее и эти показатели весьма спорные (т.е. регулярно оспариваемые).
Хочется остановится на времени контакта.
Понятно, что книга, на которую мы тратим 7 часов влияет на нас намного серьезней, чем баннер с которым мы коммуницируем долю секунды.Понятно, что основа вовлечения аудитории - это её обучение (бихевиоризмеще никто не отменял), а обучение - это прежде всего время. Если мы хотим влиять на аудиторию, менять её поведение, то мы должны заставить её тратить свое время.Вебинары, конференции, деловые встречи потому и работают, что на них человек тратит заметно больше времени чем на банальный буклет или тем более баннер.
Все это хорошо, но - как определить необходимое время? Как высчитать сколько приходится времени не на среднего представителя аудитории, а на конкретного человека принимающего решение?
Задаваясь вопросом о том как определить необходимое время и как его добиться, мы попадаем в такое пространство субъективности и многофакторности, что проще лупить из пушки по воробьям (к слову в охоте тоже предпочитают на мелкую дичь охотится не из мелкокалиберной винтовки со снайперским прицелом, а из старой-доброй пушки 12-го калибра).
В общем теории во времени контакта пока намного меньше чем практики (по крайней мере в моем распоряжении её заметно меньше). При этом есть медиа, в которых время вообще определяющий фактор - это эфирные СМИ - ТВ и Радио. Но если задуматься, то и сеть это все таки эфир т.к. на разные сайты и разные рекламные блоки мы тратим совсем разное время. Но цифр по аудитории сети во времени, а не в штуках почти что и нет...
Вопросов больше чем ответов и это очень хорошо - это говорит о том, что еще есть куда расти, в каких вопросах развиваться. Мыслить о рекламе в трехмерном измерении (охват, контакт, время) очень и очень перспективно, но и тяжелее из-за того, что эта трехмерность - "Terra Incognita".
Итог:- Время контакта аудитории - это один из основных показателей качества коммуникации.
- Время контакта, как и качество контакта - не термин, а практическое понятие, поддающийся лишь экспертной оценке, а не математическому просчету.
Источник: http://serg-azin.livejournal.com