Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 причин низкой эффективности e-mail рассылок
Итак, наиболее вероятные причины низкой эффективности электронных рассылок
1. Ресурс для рассылки
Если Вы делаете рассылку вручную или используете, например, бесплатную CRM- систему для рассылок по большой подписной базе, это снижает её эффективность – многие сообщения могут не дойти до адресата или просто затеряться в папке «Спам».
2. Время рассылки
Когда письма приходят вечером или ночью, их могут не увидеть за массой других, которые высылают в начале рабочего дня. Делайте рассылку утром или днем в рабочие дни (лучше подходят вторник-четверг).
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
3. Частота рассылки
Не спамьте своих подписчиков! Нормальная частота для информационных рассылок – 1-2 раза в неделю, для продающих (рекламных) – 1 раз в неделю.
4. Адрес почты, с которого идет рассылка
Большинство пользователей намного охотнее откроют письма с корпоративного адреса. Желательно, чтобы адрес был также именным.
5. Тема письма
Темы «Как заработать в Интернете» и т.д. уже никому не интересны и заезжены, мыслите креативно. Заголовок должен привлечь внимание, быть коротким и четким.
6. Контент письма
Не «грузите» читателя. Пишите интересно и лаконично – длинные рассылки никто не читает. В идеале текст Вашей рассылки должен занимать 0,5 страницы А4. Пишите по сути – главное, показать преимущества Вашего предложения для подписчиков.
7. Призыв к действию
Если Вы заинтересовали человека, но он не увидит, что и как делать дальше, - клиент потерян. В конце письма обязательно дайте ссылку на сайт с подробной информацией, укажите контактный номер телефона и имя контактного лица и т.д.
Никто еще не научился делать 100% продающие рассылки с первого раза. Главное – постоянное развитие. Пишите, экспериментируйте и совершенствуйтесь!
Источник: http://marketing-ua.com