7 причин низкой эффективности e-mail рассылок. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 июля 2013, 17:25
1

7 причин низкой эффективности e-mail рассылок

Многие специалисты ошибочно предполагают, что сам факт проведенной рассылки должен подвигнуть клиентов совершить покупку, а это  совсем не так.
7 причин низкой эффективности e-mail рассылок

Итак, наиболее вероятные причины низкой эффективности электронных рассылок

1. Ресурс для рассылки

 Если Вы делаете рассылку вручную или используете, например, бесплатную CRM- систему для рассылок по большой подписной базе, это снижает её эффективность – многие сообщения могут не дойти до адресата или просто затеряться в папке «Спам».

2. Время рассылки

Когда письма приходят вечером или ночью, их могут не увидеть за массой других, которые высылают в начале рабочего дня. Делайте рассылку утром или днем в рабочие дни (лучше подходят вторник-четверг).

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

3. Частота рассылки

Не спамьте своих подписчиков! Нормальная частота для информационных рассылок – 1-2 раза в неделю, для продающих (рекламных) – 1 раз в неделю.

4. Адрес почты, с которого идет рассылка

Большинство пользователей намного охотнее откроют письма с корпоративного адреса. Желательно, чтобы адрес был также именным.

5. Тема письма

Темы «Как заработать в Интернете» и т.д. уже никому не интересны и заезжены, мыслите креативно. Заголовок должен привлечь внимание, быть коротким и четким.

6. Контент письма

Не «грузите» читателя. Пишите интересно и лаконично – длинные рассылки никто не читает. В идеале текст Вашей рассылки должен занимать 0,5 страницы А4. Пишите по сути – главное, показать преимущества Вашего предложения для подписчиков.

7. Призыв к действию

Если Вы заинтересовали человека, но он не увидит, что и как делать дальше, - клиент потерян. В конце письма обязательно дайте ссылку на сайт с подробной информацией, укажите контактный номер телефона и имя контактного лица и т.д.

Никто еще не научился делать 100% продающие рассылки с первого раза. Главное – постоянное развитие. Пишите, экспериментируйте и совершенствуйтесь!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is