Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Вирусное распространение фото в Интернет
Вы задавались вопросом, почему некоторые фотографии разлетаются вирусно в социальных сетях, а другие нет? Почему некоторыми фотографиями делятся миллионы пользователей, а другие не находят отклика в сетевом сообществе?
Давайте ответим на эти вопросы.
Согласно последним исследованиям вирусного распространения информации в Facebook («Cascades of reshares» ) только 5-% фотографий в этой социальной сети делятся повторно. В среднем большинство из них получают 15 репостов, и только 0,5-% фото пользователи делятся 500 и более раз.
Вы скажете, что для набора репостов нужен массовый посев? Но это не так.Вот фото, которое опровергло правила посева.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
А вот еще один пример массового распространения контента.
А секрет заключается в человеческом любопытстве. Это чувство мотивирует совершать действия по распространению информации в социальных сетях.Наверное, все в детстве засовывали ножницы в розетку, чтобы посмотреть что же будет. БАХХ! Но интересно же узнать это, хотя и опасно ))
Что же еще необходимо, для придания виральности контенту? Немного открытой статистики. Счетчики Like, share, comment - способствуют вовлечению аудитории в процесс распространения информации. Давно известным фактом является то, что посты с большим количеством лайков и репостов набирают еще большее число пользовательских действий. Все лайкают - и я не пройду мимо.
Итак рецепт виральности в социальных сетях:
А есть ли что-то еще? Да есть. Это отражение вклада каждого пользователя в процесс распространения информации или другими словами - социальная значимость пользователя. Но к сожалению такая информация недоступна пользователю в соцсети. Исключение составляет Google+ Эхо. Кто-то слышал об этом сервисе? Эхо открывает информацию о цепочках распространения контента - его передаче от человека к человеку на сервисах G+ и YouTube.Пример Google+ Эхо
Вообще технология отслеживания взаимосвязей и путей распространения контента в Интернет - новое явление. Она позволяет в динамике видеть растекание контента в сети и его распространение от человека к человеку. Сервис Grrow.me как раз предназначен для этих целей.
Проанализировав более 50 успешных примеров вирусного распространения контента в интернет, мы обнаружили некоторые закономерности и правила. На основе этого и обладая технологией отслеживания путей распространения контента мы создали Grrow Graph инструмент вирусного распространения информации.
Вот несколько примеров применения Grrow Graph.
Распространение фотографии в интернет основанное на Любопытстве
Это промо-страница по распространению фотографии нового продукта, основанному на эффекте репоста. Фотография продукта разбита на n-элементов в виде пазлов и скрыта первоначально. Для открытия отдельного пазла - части фотографии необходим репост в социальных сетях с призывом присоединиться к открытию всей фотографии.Узнать подробнее о механике работы промо-страницы.
Распространение фото в интернет основанное на Социальной солидарности
Для вирусного распространения контента в сети интернет необходимо выполнение ряда условий.