Почему вы легко удалите 90% своей клиентской базы
Многие из нас забывают об одной истине - невозможно понравиться всем. Ключевая задача бренда - объединиться со своими сторонниками.
Набор надписей для кнопок для магазина женской одежды может выглядеть и так:
Утонченно
Соблазнительно
Пикантно
Романтично
Чувственно
Благородно
Изящно
Изысканно
Великолепно
Превосходно
Грациозно
Неотразимо
Обворожительно
Эффектно
Роскошно
Шикарно
Многие из нас забывают об одной истине - невозможно понравиться всем. Ключевая задача бренда - объединиться со своими сторонниками.
История о том, как добиться вовлеченности аудитории и повысить эффективность контакта с рекламным сообщением. И что из этого может получиться.
Социальные графы со всех соцсетей можно собрать с помощью http://grrow.me по факту реакции аудитории на предложенный инфоповод. Вот пример графа в применении к теме интернет эстафеты http://gorussia2014.ru/graph/bunch постоенный на технологии grrow
Набор надписей для кнопок для магазина женской одежды может выглядеть и так:
Утонченно
Соблазнительно
Пикантно
Романтично
Чувственно
Благородно
Изящно
Изысканно
Великолепно
Превосходно
Грациозно
Неотразимо
Обворожительно
Эффектно
Роскошно
Шикарно
Многие из нас забывают об одной истине - невозможно понравиться всем. Ключевая задача бренда - объединиться со своими сторонниками.
История о том, как добиться вовлеченности аудитории и повысить эффективность контакта с рекламным сообщением. И что из этого может получиться.
Поддержим сборную России интернет-эстафетой. Проект Grrow реализует проект создания талисмана для спортсменов, состоящий из аватарок пользователей соцсетей, поддержавших олимпиаду.
Вот интересно, Мама Ани - по возрасту Бабушка. Как до нее дошло это письмо? Ведь оно распространялось через соц сети, а бабушек там мало.
Все зависит от маршрута фотографии. По нашему опыту от недели до месяца, это связано с языковыми барьерами.
Не посадят ))) А вообще это мысль Битву брендов http://graph.grrow.me/articles/55852 заменить на Битву кандидатов.
Дарья действительно можно попросить и на Facebook репостить, но как вы узнаете, что пост действительно дошел до Токио? Кроме этого Grrow Graph отследит весь маршрут путешествия фото и главное людей, которые делились фотографией в соцсетях. Такой возможности нет в Facebook. Ну и повторюсь что отражение самого процесса распространения фотографии способствует ее передачи в соцсетях от человека к человеку.
Вы задавались вопросом, почему некоторые фотографии разлетаются вирусно в социальных сетях, а другие нет? Почему некоторыми фотографиями делятся миллионы пользователей, а другие не находят отклика?
Социальные графы несомненно полезный и необходимый инструмент анализа аудитории. Однако они применимы и для самой информации, то есть для демонстрации взаимосвязей распространения конкретного поста. Примером служит Google Эхо - отслеживает распространение контента внутри G+ и http://grrow.me/ - мультиплатформенный инструмент - отслеживает распространение во всех соцсетях. Такие инструменты позволяют выявить Лидеров мнения по конкретной тематике поста. Пару примеров - https://plus.google.com/u/0/ripples/details?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DKaOC9danxNo&context=z125dzewbwzdjrgcm23xsjuzokn5jthuf и http://grrow.me/post/192/tree
Глобальный социальный граф: реальность или утопия
Социальные графы со всех соцсетей можно собрать с помощью http://grrow.me по факту реакции аудитории на предложенный инфоповод. Вот пример графа в применении к теме интернет эстафеты http://gorussia2014.ru/graph/bunch постоенный на технологии grrow