Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
О разнице в ментальности, или LinkedIn и прочие аутсайдеры
Мы уже не раз задавались вопросом - почему на Западе некоторые соцсети "взлетели", а у нас ими никто (либо почти никто) не пользуется? В англоязычных тематических блогах о маркетинге в соцмедиа публикуется огромное количество постов с советами о том, как правильно продвигаться в Pinterest, Google+ и LinkedIn, а у нас первые два совершенно никому не интересны, а LinkedIn - это такая серая лошадка, о которой по большому счету мало что известно. Вроде бы жизнь в LinkedIn есть, но какой из этого толк для брендов - совершенно непонятно.
Вообще идея этой соцсети выглядит вполне здравой: объединить людей по профессиональному признаку и бизнес-интересам, дать им место для общения с нужными людьми, нетворкинга, поиска партнеров, клиентов и т.д. Несмотря на множество
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
удручающих мелочей, в LinkedIn уже есть рекламный инструмент, и, казалось бы, можно работать с ним и успешно генерить лиды. Мы решили попробовать, но результаты нас, мягко говоря, не впечатлили.
Вот, например, результаты рекламной кампании в LinkedIn Ads:
Потратив за 9 месяцев около $1300 мы получили целых 6(!) регистраций, то есть стоимость одного привлеченного лида составила около $215(!), при этом таргетинг рекламы был настроен очень тонко (возможности LinkedIn Ads это позволяют). За это время мы экспериментировали с текстом объявлений и таргетингом, но никаких серьезных изменений CTR (в среднем 0,04%) это не дало, и цена клика в $2(!) не уменьшилась. Извините за количество восклицательных знаков, но эмоции от таких результатов зашкаливают.
Помимо CPC рекламы мы пробовали немного поработать с тематическими группами, например, участвовали в релевантных дискуссиях на тему мониторинга соцмедиа/SMM, публиковали наши исследования, статьи и инфографики. Итог: всего несколько комментариев к нашим материалам (которые при этом нередко собирают сотни просмотров и лайков у нас в блоге).
Собственно, на этом мы решили временно прекратить наши эксперименты с LinkedIn.
Откладываем их до лучших времен, и хотим задать нашим читателям три вопроса:
1. Возможно, мы что-то мы делаем не так?
2. Каков ваш опыт с продвижением бренда в LinkedIn?
3. Почему некоторые соцсети, популярные на Западе, у нас реально не "взлетают"? Ментальность, или что-то другое?
И пока мы не ответим для себя на эти вопросы, сложно избавиться от ощущения, что LinkedIn - это социальная сеть, в которой все регистрируются, но мало кто реально пользуется. К сожалению.
Источник: http://blog.youscan.ru