Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
ВОРУЕМ ПРАВИЛЬНО! Или идеи успешных брендов, которые не грех позаимствовать!
Хорошие художники копируют, великие – воруют.
Пабло Пикассо
Что делает успешные страницы в социальных сетях успешными? Конечно же, огромный бюджет и имя, которое работает само на себя. Но не стоит забывать и о хорошей работе специалистов, которые создают эти страницы. Давайте подглядим за известными брендами – у них есть чему поучиться!
1. Walmart– страница вFacebook
Нравится: 34 010 973
Обсуждают: 265 741
Примерно раз в месяц Walmart создает новую обложку для страницы из фотографий своих «самых дорогих подписчиков». А вы так же любите своих клиентов?
2.Coca-Cola– страница вFacebook
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Нравится: 73 592 323
Обсуждают: 620 117
Вы знаете, чем живут ваши подписчики? Нет? А вотCoca-colaделится на официальной странице их фотографиями.
3.Snickers– страница вFacebook
Нравится: 10 476 761
Обсуждают: 53 040
Совмещайте приятное с полезным! Играйте, ведь взрослые – это просто большие дети, но не забывайте, что игра должна быть связана с вашим брендом или продуктом, и обязательно используйте хэштеги.
4.Converse– страница вFacebook
Нравится: 37 116 756
Обсуждают: 71 195
Делитесь впечатлениями! Добавить ссылку на запись интересного концерта, на котором 99% ваших подписчиков не смогут побывать? Почему бы и нет!
5.Starbucks– страницы вFacebook, вInstagram
Нравится: 35 323 519
Обсуждают: 265 634
Не бойтесь просить и говорить спасибо!Starbucksразместил на обложку фотографию, позаимствованную изInstagram, не забыв при этом спросить разрешения и поблагодарить автора!
P.S.Skittles– страница вFacebook
Нравится: 25 586 435
Обсуждают: 69 786
И просто не забывайте говорить своим подписчикам, что они лучшие! И пусть ваша любовь будет взаимной =)
http://www.growth-team.ru/blog/opinion/1572/