Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс «Интернет-эстафета». Как мы в 11 раз увеличили вовлеченную аудиторию
Вы испытывали недоумение, почему ваш пост не нашел отклика, а другой совсем похожий собрал кучу лайков и репостов? Отсутствие реакции аудитории на ваш супер креативный пост знакомая ситуация для любого спеца по SMM.
Давайте разберем кейс, как увеличить вовлеченность аудитории в 11 раз. Этот пример поможет вам создавать посты с максимальной реакцией на них аудитории социальных сетей.
Итак, вовлеченность или эффективный контакт дает наибольшее удовлетворение автору контента и соответсвенно, имеет наилучший рекламный эффект.
Отличную формулировку эффективного контакта привел Александр Зиновьев изDeltaClick.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
http://www.cossa.ru/articles/155/22166/?subscribe=22166
Вовлеченный контакт- это контакт человека с рекламным сообщением, завершенный уникальным действием человека, фиксирующим данный контакт, как для рекламодателя, так и для самого человека и его окружения. То есть это лайк, репост или коммент в зависимоти от того, что вы добиваетесь.
Мы разберем историю с вирусным распространением поста в соцсетях и в этом случае, как вы уже догадались, нам важен массовый репост. Причем посев в этом случае, не имеет решающего значения.
Итак, вводные условия таковы:
В маленьком городе с населением чуть более 50 тысяч человек впервые проводится спортивное массовое мероприятие – ЛенинЗабег. Мероприятие платное, за участие собирается регистрационный взнос. (Не улыбайтесь – для малых городов это вообще нонсенс – платить за право участия в спортивном мероприятии.) Активных групп или пабликов с большим охватом целевой аудитории просто нет.
Задача: привлечь к мероприятию активную молодежь через социальные сети.
Основная идея - обеспечить вирусное распространение информации о мероприятии через репосты на страницах целевой аудитории.
Мы использовали сервисGrrow.me для размещения тематического поста, демонстрации процесса распространения контента аудитории и аналитики акции.
Механика акции следующая:
Создан пост наgrrow.me http://grrow.me/post/410. Сделан посев на 10 человек (рассылка по друзьям в социальных сетях) и получены 10 репостов в лентах друзей. Дальнейшее распространение поста произошло вирусно. Пользователь заходил на пост из социальных сетей, выполнял действие по поддержке мероприятия и создавал репост в своей ленте в соцсетях.
Что мы получили в итоге?
Общий охват акции составил 115 репостов, что в 11 раз превысило первоначальный посев. Просмотры репостов в соцсетях нами не фиксировались. Достигнуто 7 уровней распространения контента. То есть пост передавался от человека к человеку, как в спортивной эстафете.
Мероприятие посетило 300 человек, причем половина узнала о нем из социальных сетей.
Выводы:
Хотите получить максимальную вовлеченность – придумайте интересную деятельность для аудитории. То есть событие после репоста. В нашем случае пользователи растили количество своих последователей (репосты в соцсетях).
- Покажите пользователям, что они участники массового события. В нашем случае пользователи видели всю эстафету распространения контента.
- Предложите вознаграждение пользователю за репост.
P.S. Протестировав интернет-эстафету наGrrow, мы захотели сделать что-то действительно большое и интересное. И это будет интернет-эстафета в поддержку нашей сборной в Сочи. Всем кто хочет принять участие регистрируйтесь здесь http://gorussia2014.ru/ и вы получите уведомление о запуске. Наш огонь не потухнет в пути )))