Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Исследование: «Зависимость CTR от заголовка и текста контекстного рекламного объявления»
Рекламная сеть поисковика «Яндекс» в ноябре ввела возможность сплит-тестирования объявлений. Обновленный Яндекс.Директ позволяет создавать несколько объявлений с одинаковыми настройками: ключевыми фразами, ставками и таргетингом. Автоматически рекламный сервис будет определять наиболее кликабельные объявления и показывает их чаще, чем другие группы объявлений. Специалисты Яндекса считают, что обновление Яндекс.Директ поможет в короткие сроки выбрать наиболее эффективные заголовки и тексты объявлений.
Специалисты R-брокер провели независимое исследование по данным изменениям Яндекс. Директа.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Цель:
Определить зависимость CTR от заголовка и текста объявления.
Задачи:
Создать и запустить группы объявлений, содержащие различные заголовки и тексты объявлений.
Провести анализ результатов для выявления наиболее эффективных заголовков и текстов.
Проведение исследования:
Для проведения исследования специалистами R-брокер была выбрана тематика «Контекстная реклама». Далее подобран список фраз и составлено 10 групп объявлений, от 2 до 5 объявлений в каждой. Яндекс. Директ неравномерно демонстрирует объявления в группе, к примеру, неудачные, по мнению рекламного сервиса, объявления выявляются достаточно быстро, поэтому важно, когда лучшие рекламные объявления показываются по 10-11 раз, а альтернативные вариант – 2 раза.
По итогам проведенного исследования обновления рекламной сети, основным выводом является, что заголовки влияют на CTR в большей степени, чем тексты объявлений и быстрые ссылки.
Заголовок |
CTR, % |
CPC (руб.) |
Глубина просмотра |
Настройка Яндекс. Директа. Ведение. |
11,1 |
42,6 |
1,0 |
Настроим Директ и AdWords |
25,0 |
75,6 |
1,9 |
Заголовок |
CTR, % |
CPC (руб.) |
Глубина просмотра |
Реклама в Яндексе. Результат 100% |
11,3 |
43,5 |
1,4 |
Реклама под ключ. |
0 |
|
|
Таким образом, текст «Настроим Директ и AdWords» (CTR 25%) оказался более привлекательным, чем «Настройка Яндекс. Директа. Ведение» (CTR 11.1%). Заголовок «Реклама в Яндексе. Результат 100%» (CTR 11,3%) более кликабелен, чем «Реклама под ключ» (кликов не было). Более общие выводы, которые можно сделать из проведенного исследования: прямое обещание «настроим» в заголовке объявления лучше привлекает потенциальных клиентов, чем слово «настройка». Упоминание 2-х систем контекстной рекламы (Директ и AdWords) вместо одного Яндекс. Директа также увеличивает CTR. Новый функционал рекламного сервиса позволит рекламодателям в короткие сроки выбирать наиболее привлекательный для потенциальных клиентов текст заголовка, объявления или быстрых ссылок.
Источник: http://r-broker.ru