Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Facebook — новый ЖЖ?
«Уютная фэйсбушечка» — эта фраза очень напоминает фразу «Уютная ЖеЖешечка». Да и появление «Тысячников» в Facebook, «Блогеров Facebook» — заставляет задуматься…
Речь конечно не о функционале, а об отношении. Facebook не средство общения с друзьями, а «Новостная лента публичных людей и компаний». Хотя это, конечно, субъективно...
Но вы почитайте советы «Тысячников ФБ» — эти истории «Блогеров Facebook» и сравните их с историями и советами из книги «По живому. 1999-2009. LiveJournal в России»
Не сомневаюсь, что во второй книге «Control+Shift. Публичное и личное в русском интернете» (если она будет) уже не ЖЖ, а Facebook будет называться «центром рунет культуры» (по крайней мере, вижу такой тренд).
В принципе, грань между соц. сетями и блогхостингами очень тонка, и эта грань не в функционале, а именно в отношении.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
В соц. сетях общаются со знакомыми, близкими и родными — в блогосфере читают «публичных» людей.
Человеческая жизнь из личного переживания самого человека превращается в публичный контент для других людей (и это не плохо и не хорошо — это данность нового времени и нового человека )))
PS
Спрос на тысячников Facebook аналогичен спросу на тысячников ЖЖ. Лидеры мнений всегда хорошо продаются с того самого дня, как была создана теория лидеров мнений