Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Анализ социальных сетей в интернете
Работа исследователя Оксфордского университета Берни Хогана «Анализ социальных сетей в интернете» может быть интересна широкому кругу читателей. В этом небольшом эссе дан пример анализа взаимного влияния пользователей и распространения информации в системе новостного агрегатора digg.com. Оно может заинтересовать как сугубо узких специалистов, занимающихся исследованиями новых медиа (сотрудников медиа-лабораторий и академических исследователей), так и людей, не погружённых в эту тему, но интересующихся ей.
Оригинальный текст можно найти здесь>>>
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Перевод доступенна ПостНауке>>>
либона сайте newmediacenter.ru>>>
Эссе впервые было опубликовано в 2008 году, и некоторая информация успела стать неактуальной. Так, функционал digg.com был переделан в 2012 году, и, по словам сотрудника портала Вероники де Суза, сейчас на нём нет возможности построения социальных связей. Таким образом, некоторая часть примеров анализа не может быть проверена читателем.
Между тем, эссе выходит за рамки узкотематического исследования. В нём представлен обзор инструментов и методов анализа новых медиа, а также дан небольшой исторический экскурс в историю вопроса. Кроме того, читатель может найти в этой работе простой и ясный словарь Аналитики социальных сетей.
Хочу поблагодарить за помощь в переводе мою жену Евгению Полетаеву и моего коллегу Александра Толмача.