Анализ социальных сетей в интернете
Специалист по современной технике медиакоммуникаций Берни Хоган o том, как собирались и анализировались электронные социальные сети и что могут дать их исследования.
“Но если бюджет позволяет и у вас выбор — нанять еще одного кандидата или приобрести продвинутый софт — то выбирайте второе.“
Зачем же аналитику небольшой компании работать в SPSS? Чтобы строить факторные модели рынка? Это же какое-то иезуитство! Вдвоём могли бы быстрее собирать и обрабатывать данные, да ещё и брейнстормы проводить.
Спасибо, Надя. В целом интересная статья. Только это лишь верхушка, должна быть более глубокая аналитика.
Спасибо, Ильнар! Eсли вам нужны исходники на Питоне, могу связать c автором статьи.
Специалист по современной технике медиакоммуникаций Берни Хоган o том, как собирались и анализировались электронные социальные сети и что могут дать их исследования.
Как найти подходящего аналитика
Шире, конечно. Только вы не дали ответ на вопрос - зачем? Если достаточно стандартного пакета Office и Adobe?
А как выглядит брейнсторм - это не важно, он может выглядеть как цирк Шапито, главное чтоб результат был. Тем более, если дело касается маркетинга - тут единоличное принятие решений не самый эффективный метод.