Новый бренд, новые правила. Создание нового коммуникационного холдинга – RUCOM. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 мая 2014, 15:53
1

Новый бренд, новые правила. Создание нового коммуникационного холдинга – RUCOM

Владимир Лёвочкин и Егор Волик, являющиеся также сооснователями Accord Digital, объединяют коммуникационные агентства под новым брендом, RUCOM.

В активы группы компаний, объединённых под брендом RUCOM , вошли небольшие агентства с устойчивой коммерческой бизнес моделью, предоставляющие дифференцированные сервисы в сферах: PR, TTL, Digital, ATL и музыкального маркетинга.

Объединение активов позволяет холдингу оперативно и эффективно предоставлять крупным клиентам масштабные интегрированные решения, а также даёт большой простор для реализации новых стратегических задач: партнёрству по NPD и совершению M&сделок.

Новый холдинг возглавили Владимир Лёвочкин и Егор Волик, в качестве управляющих партнёров.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

По мнению руководителей новой структуры, решение об объединении является закономерным для компании и представляет собой адекватную реакцию на текущие рыночные условия.

«Индустрия развивается и трансформируется, сетевики активно расширяются, а небольшие агентства забирают долю у среднего рынка, в первую очередь благодаря своей пластичности и манёвренности» - говорит Владимир Левочкин.  «Создание холдинга -  лишь фиксация тех интеграционных процессов, которые мы постоянно наблюдаем в ходе работы», - уверен Владимир.

«Мы начинали с Digital коммуникаций, но пришли к необходимости интегрированного подхода, предусматривающего более глобальной уровень экспертизы и новую конструкцию бизнеса, другими словами, раньше Digital-решения делали, основываясь на ATL, теперь – на интерактивных идеях 360 и интегрированных кампаниях» - комментирует Егор Волик.

В активы группы компаний вошли:

· ADASTRA- интегрированные коммуникации (TTL);

· FMA(First music agency) - агентство музыкального маркетинга;

· Heraldist- брендинг и коммуникационный консалтинг;

· Digital агентство полного цикла -Accord Digital;

· L&S Communications- Digital PR, репутационный менеджмент.


Комментарий Джона Марка Фитцпатрика, соучредителя агентства Slava :

«Если компания уже зарекомендовала себя на рынке, проявив высокую компетенцию в своей специализации, то этим людям можно доверять в любых начинаниях, особенно с учётом единого клиентского сервиса. RUCOM берёт на себя амбициозную задачу, и я думаю, они с этим справятся»

Армен Джанумов, директор по маркетингу компании OneTwoTrip :

"Нельзя сказать, что рынок поставщиков коммуникационных услуг для бизнеса
заполнен на данный момент, - Зачастую при поиске агентства, которое будет соответствовать всем требованиям, приходится идти на компромиссы со своими желаниями и с потребностями бизнеса. Коммуникационные агентства полного цикла способны комплексно решать поставленные задачи и идти к заданным целям, поэтому им можно сразу доверить целый пласт работ. Сейчас таких компаний мало. И еще меньше тех, которые делают свою работу на качественно новом уровне на фоне роста доли digital-коммуникаций."

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is