Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Новый бренд, новые правила. Создание нового коммуникационного холдинга – RUCOM
В активы группы компаний, объединённых под брендом RUCOM , вошли небольшие агентства с устойчивой коммерческой бизнес моделью, предоставляющие дифференцированные сервисы в сферах: PR, TTL, Digital, ATL и музыкального маркетинга.
Объединение активов позволяет холдингу оперативно и эффективно предоставлять крупным клиентам масштабные интегрированные решения, а также даёт большой простор для реализации новых стратегических задач: партнёрству по NPD и совершению M&A сделок.
Новый холдинг возглавили Владимир Лёвочкин и Егор Волик, в качестве управляющих партнёров.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
По мнению руководителей новой структуры, решение об объединении является закономерным для компании и представляет собой адекватную реакцию на текущие рыночные условия.
«Индустрия развивается и трансформируется, сетевики активно расширяются, а небольшие агентства забирают долю у среднего рынка, в первую очередь благодаря своей пластичности и манёвренности» - говорит Владимир Левочкин. «Создание холдинга - лишь фиксация тех интеграционных процессов, которые мы постоянно наблюдаем в ходе работы», - уверен Владимир.
«Мы начинали с Digital коммуникаций, но пришли к необходимости интегрированного подхода, предусматривающего более глобальной уровень экспертизы и новую конструкцию бизнеса, другими словами, раньше Digital-решения делали, основываясь на ATL, теперь – на интерактивных идеях 360 и интегрированных кампаниях» - комментирует Егор Волик.
В активы группы компаний вошли:
· ADASTRA- интегрированные коммуникации (TTL);
· FMA(First music agency) - агентство музыкального маркетинга;
· Heraldist- брендинг и коммуникационный консалтинг;
· Digital агентство полного цикла -Accord Digital;
· L&S Communications- Digital PR, репутационный менеджмент.
Комментарий Джона Марка Фитцпатрика, соучредителя агентства Slava :
«Если компания уже зарекомендовала себя на рынке, проявив высокую компетенцию в своей специализации, то этим людям можно доверять в любых начинаниях, особенно с учётом единого клиентского сервиса. RUCOM берёт на себя амбициозную задачу, и я думаю, они с этим справятся»
Армен Джанумов, директор по маркетингу компании OneTwoTrip :