Твит, печеньки и суперкубок — как бренды создают новости
Reactverising - как продвинуть бренд за одну секунду.
Рассматриваем новый подход и узнаем, зачем бренды берут на себя функции новостных изданий и почему скорость выходит на первый план.
Reactverising - как продвинуть бренд за одну секунду.
Рассматриваем новый подход и узнаем, зачем бренды берут на себя функции новостных изданий и почему скорость выходит на первый план.
Трансформация музыкальной индустрии, артисты придумывают новые правила, у брендов появляются новые возможности - ведущие кейсы музыкального маркетинга за последний год.
Что делать бизнесу, пока все спорят и строят прогнозы.
В рамках усиления коммуникационной стратегии бренда Beluga, компания Adastra (холдинг RUCOM) исследовала новые грани вкусовых ощущений вместе с Антоном Бескрайним, арт-директором и шеф-поваром проекта
Reactverising - как продвинуть бренд за одну секунду.
Рассматриваем новый подход и узнаем, зачем бренды берут на себя функции новостных изданий и почему скорость выходит на первый план.
Здравствуйте, спасибо за критику и уточнения. Если посоветуете еще материалов или литературы - будет очень здорово)
По поводу новизны я с вами соглашусь, это было в Симпсонах) С другой стороны, массовые изменения или сдвиги происходят именно благодаря громким (и, как правило, доказавшим свою эффективность) кейсам.
Нетривиальные решения в исполнении лидеров изменяют целые индустрии, а открытия, предшествующие этим изменениям, действительно принадлежат настоящим экспериментаторам и первооткрывателям.
Жаль, что не всегда можно этих первопроходцев упомянуть, отследить, или найти соответствующую информацию, но со своей задачей они справляются блестяще: принести в мир новые идеи и решения, пусть и реализуемые другими людьми.
Трансформация музыкальной индустрии, артисты придумывают новые правила, у брендов появляются новые возможности - ведущие кейсы музыкального маркетинга за последний год.
Что делать бизнесу, пока все спорят и строят прогнозы.
В рамках усиления коммуникационной стратегии бренда Beluga, компания Adastra (холдинг RUCOM) исследовала новые грани вкусовых ощущений вместе с Антоном Бескрайним, арт-директором и шеф-поваром проекта
Музыкальный маркетинг продолжает развиваться, становясь центром коммуникационной стратегии передовых брендов. Как бренды работают с музыкантами и что из этого выходит.
Как выделиться среди других агентств, что для этого необходимо сделать и кому это нужно.
Об играх и digital goods, передовых компаниях и качестве исполнения, дополненной реальности и классных рингтонах.
E-detailing. Для одних – непонятная аббревиатура, для других – хлеб с маслом современного промотирования на лекарственном рынке. Обзор, проблематика, перспективы в России, примеры.
ABI PRODUCT и RUCOM разогревают «Горячую Штучку» вместе c Mail.ru, Ivi.ru и Bookmate.com
ADASTRA создаёт бренд для компании «Мир Станочника» .
Лучшее из «Песочницы»: Свежие кейсы музыкального маркетинга — Chrysler, Wu-Tang Clan, Foo Fighters и другие
Здравствуйте, спасибо за критику и уточнения. Если посоветуете еще материалов или литературы - будет очень здорово)
По поводу новизны я с вами соглашусь, это было в Симпсонах) С другой стороны, массовые изменения или сдвиги происходят именно благодаря громким (и, как правило, доказавшим свою эффективность) кейсам.
Нетривиальные решения в исполнении лидеров изменяют целые индустрии, а открытия, предшествующие этим изменениям, действительно принадлежат настоящим экспериментаторам и первооткрывателям.
Жаль, что не всегда можно этих первопроходцев упомянуть, отследить, или найти соответствующую информацию, но со своей задачей они справляются блестяще: принести в мир новые идеи и решения, пусть и реализуемые другими людьми.