Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как общаться с потенциальным клиентом в социальных сетях?
Мы получаем много вопросов о том, как же лучше общаться с потенциальными клиентами, которых вы нашли во ВКонтакте, Фейбуке и Твиттере с помощью Лидсканера? Вот несколько простых принципов, которые вам помогут.
1. Не старайтесь продать с первого сообщения
Любой консультант по продажам скажет вам, что доверие между покупателем и продавцом – залог успешной сделки. Как же вызвать доверие к вам у вашего потенциального клиента, с которым вы впервые встретились во ВКонтакте, Фейсубке или Твиттере? Главное правило: не пытайтесь продать свои услуги с первого же сообщения. Если пользователь просит совета, и вы являетесь экспертом в этой области, дайте полезный совет. Задайте уточняющие вопросы: это поможет вам завязать общение и лучше понять потребность клиента.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Например, если пользователь спрашивает “Кто знает хороший отель в Турции для отдыха с детьми”?, лучше не писать сходу сообщение “Обращайтесь ко мне, я опытный турагент”, а вместо этого дать полезный совет, и при этом задать уточняющий вопрос. Например так: “Мне лично нравится отель Sunrise в Белеке, там очень здорово отдыхать с детьми – многие туристы его тоже хвалят. Кстати, там можно хорошо понырять с маской, если вас конечно интересует такое А про апартаменты со своей кухней вместо гостиницы не думали?”
После того, как у вас завяжется диалог – переходите к более активной фазе продажи и предлагайте свои услуги.
2. Общайтесь без официоза, но избегайте фамильярностей
Социальные сети – это среда для неформального общения. Старайтесь избегать официального тона и стандартных штампов, которые используют продавцы (“у меня самые лучшие цены”, “вы не пожалеете, что выбрали нас” и так далее) – это только отпугнет потенциального клиента. Будьте в общении с клиентом сами собой, а не представителем компании в строгом костюме. При этом не стоит переходить к фамильярностям (“Здоров, Санек!”) – все-таки, вы еще не знакомы лично.
Учтите также, что все люди разные – старайтесь найти тот стиль общения, который близок вашему потенциальному клиенту. Перед тем, как писать сообщение, изучите хотя бы коротко профиль пользователя – о чем он пишет и что его интересует. Это поможет вам правильно построить общение с ним.
3. Не бойтесь вступить в диалог
Даже если вы видите, что пользователю уже кто-то ответил в комментариях к его вопросу – не стесняйтесь подключиться к общению. В конце-концов, именно вы эксперт по данному вопросу, не так ли?
4. Личное сообщение или публичный комментарий?
Учитывайте особенности разных социальных сетей. Например, в Твиттере вы всегда можете ответить любому пользователю, написав публичный комментарий к его сообщению, а вот отправить личное сообщение можете, только если пользователь зафоловил вас. Во ВКонтакте пользователи иногда закрывают возможность комментировать их сообщения, если вы не друзья с этим пользователем, но при этом вы все равно можете написать личное сообщение пользователю, или отправить запрос подружиться, добавив к нему текстовое сообщение. В Фейсбуке вы почти всегда можете прокомментировать любое сообщение пользователя, а вот личное сообщение может попасть в папку “Другие”, и человек его может по-просту не заметить.
Вобщем, не так уж важно, будет ли это личное сообщение или комментарий к записи пользователя, главное – пользуйтесь советами, приведенными выше, для того, чтобы лучше понять проблему пользователя, дать ему полезный совет, завязать диалог, и не “напаривайте” свои услуги с первого же сообщения.
5. Пробуйте разные подходы
Используйте эти рекомендации, но найдите свой подход и стиль общения с клиентами, который будет комфортным для вас и наиболее эффективным. Побольше экспериментируйте, пробуйте разные варианты сообщений, чтобы понять, что работает, а что нет. Успешных продаж! И не забывайте делиться с нами вашими идеями и примерами.
Например, такими удачными, как этот:
P.S. Послушайте запись нашего вебинара о том, как продавать эффективно не только в соцсетях!
Источник: http://leadscanner.ru