Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Не сказочные секреты успешного проведения конкурса во Вконтакте
1. Простота залог успеха!
Скорее всего, вы сами сталкивались с конкурсом, в котором хотели бы поучаствовать, но механизм был настолько сложен, что участие откладывалось в долгий ящик, а вскоре вы совсем забывали о существовании данного розыгрыша.
Вы хотите привлечь в свой конкурс большое количество людей? Тогда упростите механизм участия до примитивных действий, а еще лучше - если основное действие уже было совершено участниками в прошлом, но осталось запечатлено, например, в виде фотографии.
2. Дареному коню в зубы смотрят!Большинство маркетологов уверены, что залог успешного конкурса - дорогой приз. Однако это не всегда так. Чаще всего, за весомыми призами гоняются «призоловы», но никак не обычные люди, потому что в большинстве случаев наша целевая аудитория уверена: «мы это не выиграем, зачем вообще участвовать».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Всегда помните, для кого вы проводите конкурс. Приз должен соответствовать пристрастиям и вкусам вашей целевой аудитории. Чем ценнее приз для них, тем больше потенциальных клиентов сможете привлечь.
3. На старт! Внимание! Марш!У вас мало участников? Но очень много вопросов от пользователей?
Самое главное правило конкурса: укажите конкретные сроки старта и финиша и не забывайте, чем короче конкурс, тем он эффективней. Когда вы даете людям месяц, многие думают, что поучаствуют завтра-через неделю-через две… Как думаете, много людей вспомнят о вас через неделю?
4. А подарочки будут?Не стоит проводить первый конкурс на странице и ждать колоссальный охват. К сожалению, русские люди привыкли, что их часто обманывают, многие искренне верят, что в интернет-розыгрыше могут выиграть лишь «свои».
Приучайте ваших подписчиков к получению маленьких приятных бонусов, устраивайте еженедельные викторины, мини конкурсы, всевозможные игры в «угадайку» и «кто больше». И обязательно вознаграждайте победителя небольшим, но приятным призом: будь то браслетик или скидка в магазине - всегда приятно получать маленькие радости.
5. А нас рать!Мы уже дали рекламу, пропиарили конкурс на всех своих страницах, подключили партнеров, но все равно хотим больше участников! А где их взять?
Наверняка вы забыли о конкурсных группах - отличный, а главное, бесплатный инструмент для продвижения конкурса. Во Вконтакте существует множество разнообразных призовых групп, которые бесплатно и с удовольствием разместят ваш конкурс. Аудитория этих групп нацелена на участие в конкурсах, ее не нужно стимулировать дополнительным «плюшками», они с радостью участвуют в большинстве конкурсов.
6. Спасибо за внимание!Конкурс завершен, мы набрали нужное количество участников, давайте поздравим победителя. Лучшим завершением любого конкурса будет фотография или комментарий счастливого обладателя приза.
У нас же выиграл наш клиент, пусть остальные видят, завидуют и участвуют в следующих розыгрышах.
http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2244/