Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июля 2014, 14:59

Как использовать анализаторы социальных сетей на 200%

Екатерина Панчева, менеджер-редактор Growth, представляет свою подборку удобных и функциональных сервисов для анализа страниц в социальных сетях и предлагает варианты по их использованию.
Какие вопросы волнуют администраторов групп? Верно, где брать интересный контент и как эффективно размещать рекламу. Можно, конечно, заимствовать идеи в других группах, но как понять, какие темы сейчас на слуху? Для этого и создаются специальные веб-сервисы, позволяющие проанализировать сообщества и записи популярных сообществ в социальных сетях.   Сегодня мы расскажем вам про некоторые из таких сервисов и покажем, какую пользу они могут принести.

1.  Сервис http://allsocial.ru/communities/

Весьма приличный анализатор, содержащий большое количество пабликов. Сервис максимально прост в использовании – вы выбираете период для анализа, тип сообщества и его тематику и получаете список, отсортированный по количеству подписчиков.

 

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

При помощи данного сервиса можно:

- выбирать площадки для ведения рекламы;
- проанализировать количество групп на ту или иную тематику при подготовке коммерческого предложения или анализа собственных групп.

Минусы:

- сервис работает только с сообществами Вконтакте

2. Сервис http://vktoppost.ru/ 

Как понять, какие сообщества самые популярные? Сколько людей их посещает, и есть ли там активность? Именно для этого вам пригодится сервис TopPost. Единственное, что от вас требуется, это задать фильтр, по которому будут отсортированы пабликиВконтакте, и нажать кнопку «Отфильтровать».

 

Из предложенной статистики вы можете увидеть список самых активных сообществ, количество подписчиков, количество материалов, охват, посещаемость и количество репостов.

 

Чем полезен этот сервис?

- это прекрасная база для выбора площадки для ведения рекламы в активных сообществах;
- вы можете находить и анализировать группы по выбранному вами фильтру.

Минусы:

- без регистрации вы можете просматривать только 100 записей, отобранных по вашему фильтру, для просмотра всей базы необходимо пройти платную регистрацию;
- сервис работает только с сообществами Вконтакте.

3. Сервис http://popsters.ru/

Что он делает? Все просто – он анализирует. Единственное, что вам нужно сделать, это ввести в нужную строку адрес интересующего вас сообщества и нажать кнопку «найти».

 

Веб-сервис найдет нужное сообщество, сразу укажет вам количество подписчиков и записей, а также предложит выбрать период, за который будет собрана статистика. Выберем 1 месяц и нажмем кнопку «загрузить».

 

Сервис проанализирует все материалы, которые выходили в группе за указанный период, и выдаст их вам в порядке, который вы укажете. Также вы увидите ER (engagementrate) – показатель, характеризующий степень вовлеченности подписчиков.

При помощи данного сервиса можно:

- анализировать страницы в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках;
- выбирать любой временной промежуток для анализа;
- ранжировать материалы по лайкам, комментария и перепостам;
- просматривать контент по типам: фото, видео, текст и gif-анимация;
- переходить к записи по ссылке.

Какую пользу мы можем от этого получить:

- узнавать самые интересные материалы из активных сообществ, чтобы быть в курсе трендов и популярных тем;
- анализировать свои страницы, чтобы знать, какие материалы пользуются наибольшим успехом, а какие не вызывают реакции;
- анализировать страницы конкурентов для проведения сравнительного анализа или при подготовке коммерческих предложений.

***
Итак, зачем нам все это?

Мы ни в коем случае не призываем вас воровать чужой контент! J Но информация – это ваше преимущество. Своевременный анализ позволит вам всегда быть в курсе популярных тем на самых востребованных страницах и на страницах ваших конкурентов, корректировать концепцию собственных страниц в зависимости от предпочтений ваших подписчиков и с легкостью выбирать площадки для более эффективного ведения рекламы.


Автор статьи –Екатерина Панчева

http://www.growth-team.ru/blog/general/2302/

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is