Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Инфографика: Базовые принципы маркетинга лояльности и пирамида Маслоу
Модель Маслоу, описывающая иерархию человеческих потребностей в процессе развития от базовых физиологических в основании до самореализации и преобразований окружающего мира на вершине треугольника, может быть применена не только к личности, но и группам людей, с которыми мы взаимодействуем в программах лояльности.
Три базовых принципа маркетинга лояльности - это вознаграждение клиента, признание его ценности для бренда через сбор информации о нем и изучение, наконец, вовлечение и создание персонализированного потребительского опыта взаимодействия. Если соотнести их с упрощенной иерархией потребностей Маслоу, то получается любопытная инфографика о психологии мотивации сотрудников, клиентов и партнеров.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Основной принцип построения лояльности – так называемая транзакционная лояльность – помогает оправдать ожидания клиента на получение вознаграждения в обмен за выбор товара или услуги компании. Таким образом, на этом уровне мы просто провоцируем потребителей потратить свои деньги, мотивируя их на достижение определенных целей, которые доступны в конкретной программе.
Признание приходит на втором уровне, когда компания накапливает достаточно знаний и на их основе формирует свои позиции по отношению к компаниям-конкурентам и разным сегментам потребителей. Например, достижение платинового статуса в программе лояльности дает потребителю ощущение выполненного долга и часто может послужить поводом для еще большей приверженности к бренду.
И, наконец, когда мы работаем над развитием клиентского опыта, мы на самом деле стремимся выполнять основные потребности (возможно даже еще непризнанные) своих потребителей. У них развивается чувство общих целей с компанией. Именно это чувство перемещает их к вершине треугольника, в ту точку, где они видят бренд уже совсем иначе. Проще говоря, в этой точке участник программы становится евангелистом бренда.
Источник: http://pmcg.ru