Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как повлияет на SMS-рассылки закон о запрете спама
В чем суть изменений закона "О связи":
- рассылки могут осуществляться только при наличии у ее инициатора предварительного согласия абонента на получение рекламы от данной компании,
- если инициатор рассылки (будь то коммерческая организация или сам оператор сотовой связи) не докажет наличие согласия абонента, рассылка признается незаконной,
- операторы сотовой связи обязаны блокировать проходящие по их сети рассылки, не соответствующие требованиям закона,
- оператор обязан по первому требованию абонента прекратить передачу смс сообщений от конкретного номера отправителя на его телефон.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Как повлияет закон на Ваши смс рассылки?
Если вы – добросовестный рекламодатель и выполняете рассылки по правилам, которые мы оговариваем со всеми пользователями нашей системы СМС-рассылок, вам не о чем беспокоиться. Ведь закон «ударит» только по спаму и недобросовестным распространителям рекламы.
Для того чтобы не иметь проблем с законом и вызывать своей SMS-рассылкой интерес у клиентов, придерживайтесь простых рекомендаций:
- Правильно формируйте базу подписчиков и отправляйте SMS только тем абонентам, которые дали на это письменное согласие. О том, как собрать базу подписчиков для рассылки легальными способами, читайте в статье.
- Предоставляйте клиентам возможность отписаться от ваших сообщений. О том, как сделать это автоматически, читайте в статье.
Уважайте своих клиентов. Предоставляйте только ценную и полезную для них информацию. Тогда вы не только избежите проблем с ФАС, но и укрепите положительный имидж своего бренда в глазах потребителя.
Источник: http://sms-manager.ru