Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
«Золотые» вопросы клиентам: один хорошо, а пять лучше!
Если вы читали этот пост в нашем блоге, то уже знаете, как задавать вопросы нецелевым посетителям сайта, чтобы они помогали вам усовершенствовать свой продукт и расширить бизнес. Вторую часть материала мы хотим посвятить «золотым вопросам» для тех, кто столкнулся с препятствиями в процессе конверсии, но всё же преодолел их; для клиентов, которые пару минут назад совершили у вас покупку; и тех посетителей, кто может помочь вам выявить проблемные точки сайта.
Знаем – вам не терпится прочитать эти вопросы, однако перед тем, как мы перейдём к ним, мы хотели бы обратить ваше внимание на следующее.Признанные экспертысоветуют вам использовать вопросы именно в том виде, в котором они представлены. Поскольку даже если их немного изменить, эти вопросы будут работать уже по-другому.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Также вы увидите, что сначала мы выделяем цели, а потом формулируем вопросы. А всё потому, что дело не в самих вопросах, а в ответах на них. А именно – что вам делать с ответами, чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов.
Вопрос 1
Цель: Выяснить, откуда пришёл клиент
Спросите: «Откуда именно вы узнали о нас?»
Советы:
- Не заставляйте посетителей выбирать из списка предложенных ответов (никаких «Google», «из журнала» или от «друга»). В этом случае вы получите информацию, которая у вас уже есть.
- Уникальные и развернутые ответы куда более полезны.
Вопрос 2
Цель: Определить привлекательность
Спросите: «Что побудило вас совершить покупку у нас?»
Или «Пожалуйста, перечислите три главных обстоятельства, которые побудили вас совершить покупку именно у нас».
Совет:
- Выясните, покупают ли клиенты именно то, что вы продаёте. Вы можете полагать, что ваш продукт покупают за его конкретное свойство, а на деле может оказаться, что его покупают за нечто абстрактное. Например, имидж.
Вопрос 3
Цель: Определить свое положение среди конкурентов
Спросите: «Какие иные варианты вы рассматривали перед тем, как купить наш [Название продукта]?»
Или «Продукцию каких наших компаний, онлайн и офлайн, вы рассматривали перед тем, как остановить свой выбор на нашем [Название продукта]?»
Советы:
- Второй вариант вопроса может быть более эффективным, если у вас много офлайн-конкурентов.
- Вы считаете, что знаете своих конкурентов, однако ответы на этот вопрос могут вас удивить. Например, вашим главным конкурентом может быть отсутствие спроса – когда пользователи предпочитают не покупать ничего вместо того, чтобы пользоваться каким-то одним продуктом или услугой.
Читайте также:Удержать за 28 секунд: X-widget — новое решение LiveTex
Вопрос 4
Цель: Выявить сомнения
Спросите: «Что едва не помешало вам совершить покупку у нас?»
Или «Какие сомнения вы испытывали, совершая у нас покупку?»
Совет:
Учитывайте полученные ответы, чтобы улучшать сервис. И не забывайте про то, что сервисы LiveTex позволяют задавать эти вопросы в такой форме и в такое время, когда это наиболее уместно. Например, используйтегенератор лидов, настроенный по определенному сценарию для тех, кто уже совершал у вас покупку и вернулся на сайт. Постарайтесь персонализировать ваше приветствие, чтобы человек чувствовал себя ожидаемой и важной для вас персоной.
Вопрос 5
Вопрос, который мы любим больше всего (этот вопрос настолько открыт, что охватывает множество различных областей и предлагает пользователям рассказать обо всём, что важно для них).
Спросите: «Что явилось самым сложным и/или неприятным для вас при поиске нужного [Тип продукта] онлайн?»
Совет:
- Несмотря на то, что большая часть полученной информации окажется бесполезной, вам хватит одного единственного ответа, который раньше просто не приходил вам в голову.
Читайте также:От привлечения к продаже. Эффективен ли ваш сайт?
Вот так! Эти пять вопросов были протестированы не один раз и доказали свою эффективность.
Хотя автор материала предлагает использовать данные вопросы слово в слово в первый раз, он также рекомендует в дальнейшем повторять некоторые вопросы в зависимости от ответов, что вы получите. Так, например, в вопросе 3 второй вариант — это расширенная версия первого, поскольку при ответе на первый вариант вопроса многие пользователи обычно обходят стороной офлайн конкурентов.
Источник
Источник: http://blog.livetex.ru