Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
4 работающих стратегии использования White Paper
Написанный white paper — это еще только половина дела. Для эффективного использования и распространения вайт пейпера нужна стратегия, выбор которой зависит от ваших целей и возможностей. Давайте разберем четыре основные стратегии использования белых книг.
Стратегия первая — безвозмездная
Эта стратегия направлена на формирование экспертного имиджа и создание входящего потока заявок в пассивном, не зависящем от компании режиме.
Суть данной стратегии — максимально быстрое и безбарьерное распространение вашего вайт пейпера. Чтобы распространить WP среди как можно большей аудитории, обычно требуется переупаковать его в различные форматы: печатный вид, презентационная форма, видео- и даже аудиоформаты.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Механизм продажи основан на большом охвате аудитории и дальнейшем сборе входящих запросов.
Следующая стратегия основана на том, чтобы использовать ваших читателей для распространения информации о WP.
Суть состоит в том, чтобы обменивать White Paper на распространение информации о нём: пост в блоге, репост в соцсетях, ссылка или баннер на сайте и т.п.
Особенность данной стратегии состоит в том, чтобы переложить часть ответственности за распространение WP на самих же получателей за счёт действий, которые привлекают очень лояльную и заинтересованную аудиторию. Важно технически настроить работу так, чтобы впоследствии легко отследить всех «получателей».
Основной барьер при использовании данной стратегии — нужно активно работать на начальном этапе продвижения WP, убеждая первых потенциальных читателей обменяться с вами. Если ваш вайт пейпер хорош, эти начальные инвестиции быстро окупятся.
Механизм продажи здесь строится так же, как и в первой стратегии. Вдобавок ваша компания получает возможность активно включитьсяв процесс продаж, устанавливая отношения с «поделившейся» аудиторией (например, взаимный фолловинг и последующая грамотная работа в соцсетях, приглашение в ваше сообщество, раздача сертификатов).
Это две основные стратегии, которые используются чаще всего, но у них есть один серьезный недостаток. Они дают слишком ограниченные возможности влиять на ваших читателей и управлять ими, чтобы включить их в свою воронку продаж. Эту проблему решают две другие стратегии, которые нацелены именно на дальнейшую работу с вашими читателями.
Стратегия третья — e-mail-маркетинговая
Эта стратегия основана на использовании возможностей e-mail-маркетинга для последующего «подогрева» и дожима вашей аудитории до продажи.
Суть стратегии — обменять вайт пейпер на данные читателя (e-mail, имя и т. п.), чтобы подписать его на специально созданную для этого автоматическую подогревающую рассылку. Такая рассылка состоит из цепочки писем, в которых вы шаг за шагом рассказываете читателям о том, как они могут решить свои проблемы (например,более подробное освещая отдельные пункты вашего WP). К этим письмам добавляете ряд писем-офферов с конкретными предложениями по сотрудничеству.
Механизм продажиоснован на обмене данными и последующим подталкиванием читателей к сделке с помощью рассылки.
Настроив e-mail-маркетинговую кампанию, вы получаете практически автономный инструмент продаж, который совсем не будет «просить есть».
Четвертая стратегия — Call-стратегия
Данная стратегия похожа на предыдущую, но тут WP обменивается на номер телефона читателя. Например, чтобы скачать WP, необходимо ввести код, который читатель получает в СМС.
Дальнейшая работа в рамках данной стратегии строится на привлечении колл-центра, который принимает в работу собранную базу телефонных номеров и по сути выполняет функции консультанта и продавца, т. е. подводит читателей к покупке.
Механизм продажи основан на обмене данными с читателем и последующей умелой работе колл-центра.
Выбор стратегии зависит от ваших задач, целевой аудитории и особенностей продукта или услуги. Используйте комбинации из двух или даже трех стратегий, делайте все системно и без спешки — и вы удивитесь той отдаче, которую получите в долгосрочной перспективе.
Интересует процесс создания белых книг? Рекомендуем ознакомиться с циклом статей о вайт пейперах в нашем блоге . В нем мы рассказываем о важных моментах в разработке и реализации вайт пейпера.
Автор: Бюро «Флавита»
Источники:http://flavita.ru/tags/white-paper/
Источник: http://flavita.ru