Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Бусидо интернет-маркетолога
Если к агентству за рекламой обратились представители КОБ, или РПЦ, или Кришнаиты, или Жулики и Воры, или любые другие представители чего-то противоречащего убеждениям избранного ими подрядчика, то на помощь приходит профессиональная этика:
Пункт первыйПрофессионал должен быть циником - ничто личное не должно мешать делу.
Ничего личного, ничего лишнего - это утверждение основа-основ для любой профессии будь то профессия хирурга, наемника, инженера, дворника, водителя, журналиста, маркетолога, рекламиста.
И если не принять во внимание остальные пункты, то конечно же работает правило - у вас товар, у нас купец (бизнес есть бизнес - ничего личного).
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Но есть
Пункт второй-Профессионал должен выкладываться на максимум, отдаваться своему делу с головой.
Профессионал обязан сохранять нейтральность, беспристрастность и максимальную эффективность (к примеру по этой причине не которые врачи порой отказываются работать с родственниками, что бы "не навредить")
А что делать если внутренние противоречия не позволяют выложиться по максимуму? Ответ: решить противоречие, т.е. либо отказаться от работы, либо отказаться от убеждений, либо пойти на сделку с совестью.
И вот сделка с совестью порождает
Третий негласный принцип(которому следуют все без исключения профессии, в том числе гадалки, астрологи, целители
Если ты врешь, то ты должен верить в свою ложь, иначе в неё никто не поверит.Наверняка вы часто сталкивались с утверждением "Мы лучшие на рынке". Разумеется любой конкурент "лучших" может аргументированно оспорить данное утверждение, но "лучшие" от этого не перестанут верить в свою "лучшесть" (ведь у каждого свой сегмент рынка, свой рынок, свои клиенты, а значит он в принципе не может быть для этого рынка и этих людей не лучшим
Проблема с третьим принципом только одна:
Четвертый тайный принцип:Если ты не веришь в свою ложь - не ври.
Финалом пятое правило любого профессионала-фанатика: ты должен в любой момент быть готовым умереть за свою веру.
(о том, что это правило является объективной характеристикой человека и его деятельности как таковой хорошо написано в работе Эмиля Дюркгейма "Самоубийство", про "Бусидо" наверное даже говорить не стоит)
Итог:Глубоко убежден в том, что пропагандой и миссионерством должны заниматься пропагандисты и миссионеры - это их профессия, их путь. Никогда циничный профи со стороны не сможет достичь тех же результатов, которые достигнет подготовленный фанатик.
Маркетологи и рекламщики обречены верить в рынок и свободу (в том числе
свободу финансовую как основу свободы убеждений и прочих ценностей открытого рыночного общества), поэтому они никогда не смогут эффективно решить задачи не рыночных структур (как и структур отрицающих право на свободы других людей).
Поэтому любая "некоммерческая" организация должна вкладываться в подготовку собственных профессионалов и не имеет морального права отдавать работу с информацией на аутсорс людям не разделяющим её убеждений
(Хотя конечно часть услуг в открытом обществе приходится покупать, любо существовать вообще вне рынка. Но одно дело заказать печать продукции, другое текст. Одно дело заказать разработку\дизайн ресурса другое его наполнение и ведение).
PSТошнит от коммерческой рекламы РПЦ, от фуфловой дешевки ЕДРА, от бредовых попыток тоталитарных сект и связанных с ними теоретиков заговора