Песочные часы маркетинга: секрет привлечения клиентов. И девушек. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 февраля 2015, 16:50

Песочные часы маркетинга: секрет привлечения клиентов. И девушек

Все ведь слышали о воронке продаж, не так ли? Песочные часы это примерно такой же инструмент, только еще круче и эффективнее.

Все ведь слышали о воронке продаж, не так ли? Это один из главных трендов последних лет, несмотря на то, что появился этот термин более 100 лет назад. Песочные часы это примерно такой же инструмент, только не такой раскрученый. Лично мы считаем, что по эффективности они даже лучше воронки.

Сегодня мы постараемся спроецировать процесс привлечения клиентов на процесс привлечения девушки. Вот вы одинокий грустный молодой человек в самом расцвете сил. И вроде бы все у вас хорошо, но вот девушки нет, и что делать непонятно.

Аналогично в бизнесе – у вас крутая компания, но вот клиентов не то что бы нет, но хотелось бы большего. Сейчас мы и разберем, как компании привлечь клиентов, а парню – девушку своей мечты. Песочные часы, как вам известно, разделены на 2 сосуда: верхний и нижний, между которыми и пересыпается песок. Так разделен и сам процесс.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Первый сосуд:

Привлекаем внимание

Тут все просто. Точно так же, как не стоит сразу предлагать девушке встречаться, не стоит сразу продавать клиентам – надо сначала просто привлечь внимание, заявить о себе, сообщить «эгегей, я есть, я существую!». Точно так же, как мы пытаемся просто сообщить девушке, что мы существуем и как бы вот мы, есть, сделать это нужно ненавязчиво – гостевые посты, посты на форумах, запуск рекламной и маркетинговой кампаний.

Стараемся понравиться

Вот мы привлекли внимание, познакомились даже! Точно так же, как мы создаем для девушки положительный образ, иногда даже скрываем, что курим и пьем, показываем себя с лучшей стороны, мы стараемся понравиться и клиентам. Целями тут можно назвать подписку (подписался на блог – уже круто), лайк страницы в Facebook, выход на целевую страницу, заказ обратного звонка с сайта.

Формируем доверие

На третьем этапе мы стараемся заручиться доверием. Доверие – основа всех отношений, поэтому без него никуда. И девушка, и клиент на этом этапе просто тепленькие, а нам нужны горячие отношения. Точно так же, как мы и пытаемся убедить девушку, что мы – Тот Самый, рыцарь на белом ишачке, герой ее романа, мы убеждаем клиента, что мы те, кто сможет решить его проблему, что мы идеально подходим ему по сочетанию «цена-качество». Сделать это можно при помощи кейсов, презентаций, консультаций, обучающего материала и других доказательств. Это самый важный этап – мы стоим у горлышка первой секции. Если девушка и клиент на поверят, то у нас будут отношения и продажи, если нет – то во вторую секции мы перейти не сможем.

Второй сосуд:

Даем попробовать

Да, звучит странно. Тут мы даем девушке приблизиться к себе, пусть посмотрит на нас в естественной среде обитания. Мы знакомим ее с друзьями, ходим на концерты, в театры, она узнает нас поближе. Даем потрогать и в буквальном смысле – обнять и все такое. Здесь у нее вопросы «А вдруг не понравится? Вдруг не то? Вдруг не подойдет?»

Аналогично с клиентом. Прежде чем расстаться со своими деньгами, у него возникают такие же вопросы. Здесь мы должны развеять все сомнения и убедить его, что он сделал правильный выбор и дать попробовать продукт. Ммм, да. Это тестовые минуты, пробники, дегустация, тестовые тарифные планы, демо-версии и многое другое. Наша задача – дать попробовать продукт, ответить на все вопросы и спровоцировать покупку.

Продаем продукт

Помните, мы говорили вначале о воронке продаж? Так вот, классическая воронка продаж заканчивается продажей, а песочные часы идут дальше. В этом то их основное различие. Как мы показываем девушке, что мы правильный выбор, что ее жизнь стала с нашим приходом лучше, так и тут мы должны показать, что решили проблему клиента, облегчили ему жизнь и что вообще, он правильно потратил свои деньги. Главное не допустить разочарования и ощущения, что ему «впарили». Тут 2 основных инструмента – отзывы и рекомендации, а также гарант возврата денег.

Повторные продажи

Если у вас не одноразовая услуга, то вам нужно, чтобы клиент стал постоянным и покупал у нас снова и снова. Аналогично с девушкой мечты – если целью стоят долгосрочные отношения. На этом, предпоследнем этапе, нам нужно проверить, насколько клиент остался доволен услугой и продуктом, качеством и сервисом. Для этого нам в помощь обратная связь. Если клиент и девушка чем-то недовольны, то надо это исправить. Если же все в порядке, то надо поработать над программой удержания.

Сарафанное радио

Этот шаг не очень подходит для отношений, но необходим для компании. Это последний этап, и тут наша задача не просто ограничиться продажей, а превращением клиента в агента продаж. Да, сарафанное радио. Просим клиента поделиться информацией о нашем продукте, сулим бонус за привлечение друзей, разрабатываем специальную программу и предложения, которые будут действовать за каждого привлеченного клиента.

Переворачиваем часы

Если вы все сделали верно, и клиент начинает рекомендовать вашу компанию, песочные часы переворачиваются и процесс запускается новый цикл.

Итого:

Песочные часы маркетинга очень крутой инструмент, который реально работает. Многие предпочитают воронку продаж, забывая проверить и другие инструменты. Мы сами случайно наткнулись на нее, опробовали и остались довольными. Мы начали ее использовать и в других компаниях – везде был положительный результат.

Песочные часы, в отличии от воронки продаж, позволяют отследить всю цепочку – у нас перед глазами все этапы: как он узнал о компании, заинтересовался, проникся доверием, попробовал, купил и посоветовал.

Как видите, песочные часы идеально подходят и для того, чтобы заполучить девушку мечты. Отдельные личности могут использовать часы как компании – переворачивая и запуская процесс заново, но мы этого не одобряем:)

Используйте песочные часы, и вы сможете повысить эффективность работы своей компании, выявить слабые стороны, систематизировать процесс и обрести более полное представление о всей цепочке продаж.

Получить бесплатно 20 минут для тестирования Rocket Callback 

Подписывайтесь на нас вFacebook,ВКонтакте,Twitter иYouTube.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is