15 компаний, которые перезванивают за 30 секунд
Мы собрали 15 компаний из разных сфер, кто гарантированно перезвонит вам за 30 секунд, поможет решить вашу проблему, ответит на любой вопрос, поможет советом и делом.
Мы собрали 15 компаний из разных сфер, кто гарантированно перезвонит вам за 30 секунд, поможет решить вашу проблему, ответит на любой вопрос, поможет советом и делом.
Что делать, если трафик есть, а продаж нет, на что следует обратить внимание и как превратить посетителя в клиента, а заход на страницу в закрытую сделку.
Привет! За 3 месяца через Rocket Callback было совершено более 400 000 звонков. Мы попросили несколько лояльных клиентов предоставить нам доступ в их личный кабинет, чтобы мы смогли собрать статистику
Сегодня распространено мнение, будто конверсию можно повысить поменяв местами картинки, текст или шрифт. Это великий обман. И расскажем почему.
Многие уже сталкивались с формулой повышения конверсии C=4m+3v+2(i-f) – 2А, но мало где указывается, как именно это работает и что надо с ней делать. Расписываем, отталкиваясь от своего опыта.
Мы собрали 15 компаний из разных сфер, кто гарантированно перезвонит вам за 30 секунд, поможет решить вашу проблему, ответит на любой вопрос, поможет советом и делом.
Что делать, если трафик есть, а продаж нет, на что следует обратить внимание и как превратить посетителя в клиента, а заход на страницу в закрытую сделку.
Привет! За 3 месяца через Rocket Callback было совершено более 400 000 звонков. Мы попросили несколько лояльных клиентов предоставить нам доступ в их личный кабинет, чтобы мы смогли собрать статистику
Сегодня распространено мнение, будто конверсию можно повысить поменяв местами картинки, текст или шрифт. Это великий обман. И расскажем почему.
Многие уже сталкивались с формулой повышения конверсии C=4m+3v+2(i-f) – 2А, но мало где указывается, как именно это работает и что надо с ней делать. Расписываем, отталкиваясь от своего опыта.
Что такое УТП, кому оно нужно и как его создавать, что делать, если вы выходите на переполненный рынок и куда двигаться. Все это на нашем собственном примере Rocket Callback.
Будучи специалистами по продажам в интернете (угу, угу), рассказываем о приемах на конкретном примере
Все ведь слышали о воронке продаж, не так ли? Песочные часы это примерно такой же инструмент, только еще круче и эффективнее.
Третий callback-эксперимент. 100 сайтов, 33 заказа обратного звонка. Только хардкор.
Хола! У нас тут свежоиспеченный кейс прямиком из духовки Rocket Callback. Увеличение звонков в 4 раза. Доказано.
Ее всегда можно отключить и она будет появляться лишь по клику.
Добрый день!
Да, извините, пожалуйста, ссылки прописаны неверно, а время редактирования истекло. Вы можете прослушать записи в копии статьи на нашем блоге: http://blog.rocketcallback.com/5-kejsov-primerov-togo-kak-rocket-zakryvaet-sdelki-i-spasaet-klientov