Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как работает формула конверсии
Привет! Возможно, вы сталкивались с таким понятием, как маркетинговый каркас. Их очень много, но мы в своей работе пользуемся чаще всего одним – вот этой формулой: c=4m+3v+2(i-f) — 2a. Эту формулу разработало маркетинговое агентство Marketing Sherpa и она уже давно активно юзается многими компаниями.
На первый взгляд выглядит как нечто из физики или химии, но на самом деле это всего лишь формула конверсии и работает она очень просто:
C = вероятность конверсии
m = мотивация клиента
v = ясность ценности предложения
i = стимул принять решение
f = взаимодействие элементов процесса
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
a = готовность принимать решение
Цифры 4, 3, 2 и 2 показывают степень важности того или иного элемента.
В итоге у нас получается, что вероятность конверсии зависит от того, насколько совпадет предложение с мотивацией посетителя, плюс ясность ценности вашего предложения и готовность посетителя принять решение.
На практике формулу можно и нужно использовать к тексту на сайте. Раскрываем каждый из составляющих:
M – мотивация клиента. Ее можно вычислить, отследив путь, по которому посетитель пришел на сайт. Если вы занимаетесь созданием логотипов, продажей холодильников или рекламы, и посетитель пришел по ключевому запросу, то это автоматически значит, что клиент замотивирован.
V – ясность ценность предложения. Это еще легче. Тут вам надо посмотреть на свой текст и ответить, содержит ли оно описание преимущества предлагаемого вами продукта/услуги. Не особенности, а именно преимущества – что получит клиент и как ему облегчит жизнь то, что вы продаете.
I – стимул принять решение. Это продающие тексты, призывы к действию, ненавязчивое предложение попробовать продукт и многое другое. Подталкивайте посетителя к превращению в клиента.
F – взаимодействие элементов процесса. Посмотрите, как построен процесс покупки у вас на сайте. Насколько он удобен и нет ли там ненужных шагов. Постарайтесь сделать все элементы максимально удобными и визуально привлекательными.
A — готовность принимать решение. Тут постарайтесь ответить на все вопросы, которые могут появиться у клиента. Обязательно опишите риски, гарантии, правила возврата. Постарайтесь ответить на сомнения, возражения и другие вопросы, которые могут появиться в процессе покупки.
Саму формулу можно встретить на многих ресурсах, но мало где дается описание и конкретное использование на практике с последующей выгодой. Мы использовали эту форму для сайта Rocket, а ранее – для своих партнеров, компаний tolstovkiopt.ru и dtg24.ru.
И да, все это делается потому, что воронка продаж на самом деле не такая:
А перевернутая, и вместо того, чтобы падать в нее, посетителям приходится взбираться по ней вверх:
Формула конверсии поможет посетителям залезть наверх и превратиться в клиента.
Источник: http://blog.rocketcallback.com