Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Медийка в мобильном интернете дает больше новых клиентов, чем поиск
Новый отчет аналитической компании Marchex посвящен сравнению эффективности разных каналов рекламы в мобильном вебе с точки зрения количества привлеченных звонков. Исследователи собрали данные о 1.8 млн звонков в компании, работающие в сфере финансов и страхования, принимая во внимание канал размещения рекламы. Клиенты генерировались каталогами, поисковыми системами, в системе голосового поиска Marchex и медийной рекламой.
Целью рекламы на всех каналах были звонки, а не клики или заполнения форм. Во избежание погрешности Marchex использовали систему фильтрации звонков, что позволяло не включать в отчет звонки в отдел техподдержки исследуемых компаний. Аналитики работали с кол-центрами во множестве регионов на протяжении всего 2014 года.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Всего Marchex насчитал 31% звонков от потенциальных клиентов, которые были привлечены рекламой. Остальная доля пришлась на случайные звонки, постоянных покупателей или повторные наборы. Удручающая статистика для тех, кто считал все звонки одинаково полезными.
Так разделились звонки новых клиентов (реальных лидов) по каналам рекламы:
- мобильная дисплейная - 37%;
- рекламная сеть Marchex (размещена на сторонних сайтах) - 35%;
- поисковые системы - 32%;
- каталоги (Yelp, YP и др.) - 11%.
Поисковые системы отметились самой высокой долей звонков от постоянных клиентов. Мобильная медийная реклама, напротив, показала наименьшее вовлечение старых клиентов в работу с компанией. Рекламный канал каталогов оказался забит "холодными звонками", которые пытаются что-то продать бизнесменам, и показал слабую эффективность - спамом оказалось 50% звонков.
Говоря о мобильных устройствах, iPhone оторвался от Android по количеству лидов почти в 2 раза. Это наглядно демонстрирует социальный разрыв между пользователями мобильных устройств на обеих платформах, по крайней мере, в сфере финансов и страхования.
Исследование не затрагивало вопрос стоимости каналов или количество реальных сделок, лишь число заинтересованных лидов. Так что сложно сказать, какой канал генерирует клиентов из лидов эффективнее. Тем не менее, эффективность медийной рекламы в генерации потенциальных клиентов из мобильного интернета стала настоящим сюрпризом для аналитиков.
Источник: MarketingLand