Как мониторинг социальных медиа может предсказывать будущее. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 марта 2015, 20:09

Как мониторинг социальных медиа может предсказывать будущее

Почему будущее мониторинга социальных медиа заключается в предсказании будущего, и как это поможет маркетологам.

Мониторинг социальных медиа уже сегодня является мощным маркетинговым и PR-инструментом для брендов. Казалось бы, что еще можно выжать из мониторинга? Вот тебе отзывы о бренде, вот потенциальные клиенты - непочатый край работы для маркетолога.

На самом деле мониторинг соцмедиа как отрасль еще только развивается, и недалек тот день, когда с помощью этого инструмента маркетолог сможет в буквальном смысле заглянуть в будущее. Да что там, это происходит уже сегодня - как насчет предсказаний кто получит "Оскара"? Попробуем предсказать будущее инструментов, которые будут предсказывать будущее.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Угадываем желания клиентов

Два миллиарда людей фактически документируют свою жизнь онлайн, поэтому маркетологу сравнительно легко обнаружить тренды, найти упоминания на определенную тему и проанализировать их. Простой пример: производители мобильных телефонов видят массу жалоб о том, что батарея "мало держит", они могут быстро реагировать и улучшать продукт, включить PR-кампанию и т.д. В будущем инструменты мониторинга социальных медиа будут немыслимы без аналитического блока, выдающего рекомендации к действию.

Предсказываем действия клиентов

Преобразовывая разрозненную и неструктурированную (читай, бесполезную) информацию из соцсетей в полезную для бренда, можно предсказать что, где и когда клиенты будут покупать. Остальное дело техники: правильные рекламные кампании с правильным таргетингом.В будущем инструменты мониторинга социальных медиа будут немыслимы без взаимодействия с поисковыми гигантами (обмен информацией о поведении пользователей в поиске и соцсетях) и встроенных маркетинговых инструментов (например, для email-рассылок).

Прогнозируем успех (или фейл) запуска нового продукта, маркетинговой кампании или мероприятия

Маркетинговые прогнозы давно стали частью бизнеса, бренды стремятся заглянуть в будущее хотя бы на шаг вперед. Мониторя и анализируя социальные медиа, аналитики могут фокусироваться на тональности высказываний аудитории на определенную тему. Остальное дело техники: тестовые локальные запуски и сбор обратной связи.В будущем инструменты мониторинга социальных медиа будут немыслимы без инструментария сегментации аудитории для тестирований.

Предсказываем судьбу бренда

Сегодня судьба бренда зависит в том числе и от того, что о нем говорят онлайн. Согласно исследованию Conversocial, мнения о бренде, размещенные в соцмедиа, влияют на 88% покупателей. Уже сегодня маркетологи следят за репутацией бренда в соцмедиа и оперативно реагируют в случае необходимости. А как насчет прогнозов капитализации компаний, курсов валют, котировки акций и т.д? Все это также в будущем мониторинга социальных медиа, возможно несколько более отдаленном.

За идею для этого поста мы благодарим наших коллег, а если вы хотите использовать мониторинг социальных медиа более эффективно уже сегодня, то советуем читать наш блог в целом, и вот эту статью в частности.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is