Как H&M стал самой популярной страницей в Google+
Недавно мы писали о том, что вопреки ожиданиям, самой популярной страницей на Google+ стал бренд H&M. Сейчас у нее 538 тысяч подписчиков (для сравнения: у Coca-Cola 357 тысяч).
В Google+ мы решили сосредоточиться на вдохновляющих вещах — красивых картинках, видео, и конечно, фэшн-фото, — отмечает Дженнифер Уорд (Jennifer Ward), пресс-секретарь H&M.
В рекламе бренда речь идёт не только о конкретных моделях одежды, но и об образе жизни в целом. Внимание потребителя привлекается, прежде всего, за счёт визуальных эффектов, а текст выполняет только пояснительную роль.
H&M размещает свежие посты довольно часто. Иногда их число достигает двух десятков в сутки. Большинство экспертов сходятся во мнении, что так часто публиковать обновления не стоит, поскольку это раздражает пользователей. Однако, в случае с H&M это правило даёт сбой, и, в том числе, частота обновлений привлекает к странице бренда новых подписчиков.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Контент на странице ориентирован прежде всего на тех, кто причисляет себя к инди-культуре и следит за модными трендами. В фотосессиях для бренда участвуют такие знаменитости как София Коппола, Дрю Бэрримор, Мила Йовович, Дэвид Бэкхэм.
Также H&M периодически публикует сообщения о конкурсах. Как отмечают эксперты — это проверенная многими компаниями надёжная стратегия бренд-маркетинга, которая традиционно хорошо работает.
H&M постоянно размещает на своей странице в Google+ материалы, которые пока недоступны в других источниках — на официальном сайте компании и её страницах в Facebook и Twitter. Именно читатели Google+ первыми узнают о вещах из новых коллекций.
Разработка уникального контента для аккаунтов в каждой из соцсетей — часть маркетинговой политики H&M. По мнению менеджеров компании, благодаря такому подходу, пользователи ощущают своё привилегированное положение, и это позитивно отражается на уровне лояльности бренду.
Функция «кругов» в Google+ маркетологов, благодаря ей контент может быть доступен внутри сообщества и ориентирован на различные целевые аудитории. Всех подписчиков можно разделить на сегменты по интересам, возрасту и другим характеристикам.
Несмотря на то, что H&M занял лидирующую позицию в топе бренд-аккаунтов Google+, в Facebook у бренда подписчиков значительно больше — 10 миллионов пользователей.