Дела агентские: май 2012. Читайте на Cossa.ru

04 июня 2012, 13:25
2

Дела агентские: май 2012

Facebook на вешалке, «секретные туннели» от Nike и канадская альтернатива РосЯме. Читайте свежий обзор активности зарубежных агентств в мае 2012 года.

Дела агентские: май 2012

Digital-суперхит от Nike

Wieden+Kennedy сделали трехминутный видеошедевр, в котором молодые футбольные дарования дают прикурить признанным звездам футбола.

Digital составляющей тут немного: если смотреть видео на официальном канале YouTube, то можно кликнуть на имя футболиста и почитать его Twitter, цитаты или описание его тренировок. Что же тогда стоит отметить, кроме красивой картинки? Интегрированный подход к коммуникациям. Во-первых, этому ролику предшествовала масштабная кампания по поиску 100 футбольных дарований в разных странах мира, которые и появились в этом клипе. Кампания, кстати, проходила, и в России. Во-вторых, соответствие другим рекламным кампаниям Nike. Вспомните ролик 2010 года, и вы поймете, что это не просто «соответствие эмоциональной территории бренда», а стиль, который не спутать с любым другим брендом. Да, и в ролике, конечно, не забыли показать новую коллекцию обуви, в которой футболисты выйдут на Евро 2012 – Clash Collection.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Только оригинальный клик

Volkswagen запустил рекламу в YouTube, стимулирующую покупать только оригинальные запчасти для ваших Polo, Passat’ов и Tiguan’ов. При просмотре топовых пародий на популярные музыкальные видео вы видите баннер «Не довольствуйтесь имитацией, выбирайте оригинальные запчасти». Нажав на него, вы попадаете на видео оригинального ролика, а не на сайт Volkswagen’а, как это бы сделали у нас.

Креативный отдел отработал зарплату по полной, но согласитесь, пародии на оригинальные видео выглядят бодрее и позитивнее, чем затертые хиты прошлого. За этот кейс скажем спасибо AlmapBBDO.

Facebook на вешалке

Ритейлер C&A показывает на вешалках количество лайков, которые пользователи Facebook отдали весящему на ней элементу гардероба. За реализацию отвечает агентство DDB в Бразилии. Пока рано делать какие-то выводы, но в России бы женщины покупали платья с самым маленьким количеством лайков, чтобы не встретить на вечеринке подружку в таком же популярном наряде. Похоже, для полноты картины нужно показывать еще и количество купленных платьев.

В любом случае, это хорошее дополнение к привычным механикам, вроде «отсканируй QR-код — поставь лайк нашим джинсам».

Ребрейнинг в Getty Images

862 фото только из архивов Getty Images. 15 изображений в секунду. Такую видеоисторию сделало AlmapBBDO для известного контент-провайдера.

С помощью агентства RGA Getty Images отказалось от брендомании в виде завешивания всего изображения логотипом компании.

Вместо «еще-одного-классного-промо-сайта» RGA предложило сделать водяной знак более полезным и удобным для восприятия пользователя. Смотрите, что из этого получилось.

Твипокер

В Колумбии знают толк в азартных играх. Представительство Young & Rubicam собрало самых популярных микроблогеров на игру в покер. Вот только счет идет не на деньги, а на подписчиков.

Дороги Монреаля, танцы, стразы и гольф

В этом месяце агентства сделали просто невероятное количество мобильных приложений, которые я собрал в одну подборку в преддверии Mobile Developer Day 2012.

Свое 20-летие канадское агентство Taxi решило отметить не пьяным загулом или беспорядками на хоккейном матче, а созданием приложения, которое будет полезно для жителей Монреаля. Приложение представляет собой канадский ответ РосЯме и Дорогам России. Оно определяет выбоины на дороге и составляет интерактивную карту, по которой местные власти могут ориентироваться при ремонте дорог.

Шведы в Forsman & Bodenfors превратили поездку на трамвае по Гётебургу в экскурсию. Надеваете наушники и слушаете, как приложение рассказывает вам о достопримечательностях, которые вы видите из окна.

CP+B сделало приложение «Just Dance 3», с помощью которого вы можете записать, как ваш коллега отплясывает на вечеринке, и выбрать музыкальное сопровождение. Приложение само синхронизирует его движения с музыкой, так что его действия всегда будут ритмично совпадать с музыкальным сопровождением.

Blast Radius сделало для Nike приложение «Nike Golf 360» персональный ассистент гольфиста. Скоро не останется ни одного вида спорта, который не был бы осчастливлен приложением от Nike.

KKLD сделало для Swarovski приложение с Augumented Reality, которое надевает вам гламурные очки во время записи видео. Теперь любители страз и Cosmopolitan по всему миру смогут выиграть аксессуары от luxury-бренда, запостив свое видео на канал Swarovski на YouTube. Промо-сайт, естественно, прилагается.


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is